В преддверии скорого дебюта пятого поколения внедорожника Land Rover Discovery английским фотошпионам удалось заснять предсерийный экземпляр новинки неподалеку от штаб-квартиры JLR в Гэйдоне. Автомобиль практически лишен камуфляжных фальш-накладок, что позволяет довольно детально рассмотреть его внешность, а информация в британской базе данных номеров подтверждает, что модель получит 2.0-литровый турбодвигатель семейства Ingenium от Discovery Sport и Jaguar XE.
Как и более ранние материалы, свежие снимки демонстрируют более спортивный профиль внедорожника, сильно напоминающий концепт Discovery Vision образца 2014 года. Также, автомобиль получит более премиальный и комфортный салон, чем у предшественника. Единственное, что останется неизменным – это универсальность, практичность и самые широкие внедорожные способности, присущие всем моделям Discovery с самого появления.
Благодаря отказу от рамной конструкции кузова и переходу на алюминиевую платформу с кузовом “монокок”, новый Discovery 5 прилично сбросит вес. Эта же самая платформа уже используется на Range Rover и Range Rover Sport, а значит, сборкой модели займется завод в Солихалле, где уже производятся упомянутые автомобили. Напомним, что вес нынешней версии Discovery на базе рамы лестничного типа Т5 составляет немалые 2.6 тонны. Экстерьер внедорожника станет более элегантным, близким к линейке Range Rover.
По части двигателей, несмотря на ввод новых турбомоторов 2.0, основным блоком для пятого Дискавери станет 3.0-литровый дизель SDV6, прошедший модернизацию. Конечно, производитель не забывает и о необходимости развития альтернативных типов силовых агрегатов – гибридных и электрических – однако готовые к запуску в серию технологии появятся у Land Rover не ранее, чем через четыре-пять лет. Из более близких перспектив – ввод в строй нового турбированного 6-цилиндрового “рядника”, разрабатываемого англичанами вместе с инженерами из Daimler.
В активе у новинки будет числиться и широкий спектр новейшей электроники, которая будет помогать водителю в самых различных ситуациях – штатных и не очень, на трассе и на бездорожье, повышая безопасность и комфорт, а также, расширяя возможности автомобиля.
По словам главного дизайнера Land Rover Джерри Макговерна, в новом внедорожнике еще сильнее проявится философия единения дизайна и инжиниринга, однако традиционные свойства Discovery на бездорожье не будут отодвинуты на второй план, в наоборот их усилят новыми системами, среди которых лазерное сканирование пространства и адаптация подвески под изменяющиеся условия, “прозрачный” капот, позволяющий видеть все, что происходит перед и под носовой частью, а также, дистанционное управление машиной.
Кстати, наш сегодняшний герой займет позицию флагмана в новом семействе Discovery, которое будет состоять как минимум из трех моделей – производитель планирует выпустить еще один автомобиль с размерами меньше Discovery Sport.