Английский производитель внедорожников Land Rover представляет рестайлинговую версию Discovery Sport 2020 модельного года. Кроссовер обзавелся не только более современным внешним видом, но и получил заряд новых технологий и экологичные силовые установки.
Эволюционировавшая внешность Discovery Sport по-прежнему безошибочно узнаваема, перемены носят умеренный характер и включают модифицированные бамперы и доработанную оптику. Появилась и другая решетка радиатора, а также колесные диски нового ассортимента диаметром от 18 до 21 дюйма.
Доработке подвергся и салон автомобиля, где появилось новое рулевое колесо и цифровая приборная панель. На центральной консоли красуется более современная мультимедиа-система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Сами же материалы отделки внутренних поверхностей заменены на еще более качественные. Полностью преобразилась центральная консоль, где установлен новый и очень дорого выглядящий селектор коробки передач.
[sc name=”GA beginning article”]Land Rover позиционирует Discovery Sport как компактный кроссовер для всей семьи, поэтому делает упор на практичности и комфорте. Кроссовер получил новые удобные сиденья и задний диван со спинками, складывающимися в пропорции 40:20:40. Опционально доступна новая обивка сидений под названием Luxtex, произведенная из переработанной микрофибры. Производитель заявляет, что Luxtex отличается премиальной мягкостью, легкостью и высокой износостойкостью.Также за доплату покупателям предложат такие опции комфорта как передние сиденья с массажем, беспроводную зарядку для смартфонов и пакет аксессуаров для транспортировки домашних животных Pet Pack.
Что касается новых тенических фишек, тут разработчики порадовали поклонников модели “умным” салонным зеркалом заднего вида ClearSight Rear View, которое по касанию превращается в дисплей высокого разрешения, на который выводится изображение с камеры, расположенной над задним стеклом. Такое решение обеспечивает более широкий угол обзора и лучшую видимость при плохой освещенности.
Есть у Discovery Sport 2020 и еще одна камера ClearSight Ground View, которая формирует изображение происходящего прямо под машиной, что может быть полезно при штурме бездорожья или городских бордюров.
[sc name=”rsy”]Как и новый Range Rover Evoque, рестайлинговый Discovery Sport перешел на платформу Premium Transverse Architecture, которая представляет собой ни что иное, как усовершенствованную версию старой тележки D8. Эта архитектура на 13% жестче и имеет дополнительные ребра, установленные для снижения шумов и вибраций.Ассортимент бензиновых двигателей для обновленного Land Rover Discovery Sport представлен 2.0-литровым четырехцилиндровым турбированным блоком на 246 л.с. и несколькими вариантами 48-вольтовых “мягких гибридов” с ременным стартер-генератором и дополнительной аккумуляторной батареей, спрятанной под полом. Гибридные системы суммарно могут развивать 197, 246 или 296 “лошадей” мощности (для разных стран будут доступны разные версии).
Дизели также могут быть выполнены в виде “мягких гибридов” 2.0 л турбо на 178 и 237 л.с. А начальный мотор на тяжелом топливе мощностью 148 л.с. доступен как со стартер-генератором, так и без него.
В помощь водителю британские разработчики установили на обновленный кроссовер такие системы как адаптивный круиз-контроль с подруливающей функцией, удержание полосы движения и экстренное автоматическое торможение.
В Англии уже стартовал прием заказов на Land Rover Discovery Sport 2020 по цене от 31.5 тысяч фунтов стерлингов (2.6 млн рублей по текущему курсу).