Как известно, глобальные автогиганты не прочь подзаработать на повальном увлечении сегментом SUV, причем поскольку динамичнее всего растут продажи компактных и субкомпактных кроссоверов, то именно в данной нише производители стараются быть представлены максимально полно. Относится данное утверждение и к брендам премиум-класса. Так, у Audi есть Q3, Mercedes-Benz не так давно ввел в линейку GLA, а BMW и вовсе представил уже второе поколение X1.
И только Lexus до сих пор не был замечен в этом прибыльном сегменте, причем как оказалось, и не будет. Удивительно, но даже имея новейшую платформу TNGA и создаваемый на ней кроссовер Toyota C-HR, люксовое подразделение японского автогиганта не имеет амбиций по входу в нишу с паркетником меньше Lexus NX (на фото выше). В настоящее время NX является самым маленьким представителем линейки SUV бренда, хотя его 4 630 мм в длину даже несколько больше, чем у BMW X3, а C-HR (на фото ниже) как раз имеет 4 350 мм – территория Q3 и X1.
Тем не менее, в своем интервью австралийскому изданию The Motor Report глава местного подразделения Lexus Шон Хенли заявил, что компания пока не намерена двигаться по пути дальнейшего уменьшения: “пока у нас нет никаких планов насчет чего-то меньшего, чем NX”. Естественно, Хенли не мог не признать, что и в сегменте меньше NX “есть жизнь”, но вход в него не является приоритетом для бренда, пока “покупателям достаточно CT, IS и NX”.