Lexus – высший стандарт качества, проверенный временем

Lexus – высший стандарт качества, проверенный временем

на правах рекламы

Какие премиальные автомобили не теряют половину цены как только покидают стены дилерского центра, а наоборот, сохраняют стоимость долгие годы? Какие люксовые авто не “выносят” владельцу мозг своими претензиями к качеству топлива, масла, сервиса и прогнозу погоды, вместо этого радуя его неприхотливостью и надежностью? Мы говорим сейчас о Lexus – японской марке автомобилей премиум-класса под началом автогиганта Toyota.

Но почему Lexus так надежен, как компании удается год за годом занимать первые строчки рейтингов безотказности и беспроблемности, легко уходя вперед от именитых немецких конкурентов в лице Audi, BMW и Mercedes-Benz? Все дело в самой концепции бренда, заложенной еще самим Эйджи Тойода: “Если ты уверен, что тебе что-то не по плечу – ты не сможешь сделать это. Если ты думаешь, что справишься – то у тебя все получится”.

Lexus буквально вгрызся в сегмент дорогих автомобилей, растолкав локтями конкурентов и закрепился в нем, оставаясь глотком свежего воздуха и источником инноваций. Пока другие пытаются сделать свои автомобили быстрее, громче и вычурнее, Lexus выпускает надежные, тихие и не пытающиеся шокировать машины. Однако, это вовсе не значит, что у японцев отсутствуют амбиции. Когда в далеких 80-х годах прошлого века Эйджи Тойода созвал секретное совещание и представил избранным топ-менеджерам свое видение новой марки, он заявил, что Lexus станут “лучшими автомобилями из когда-либо созданных”.

Именно изначальный курс настоящего самурая Тойоды на бескомпромиссное качество и инновации сделали Lexus тем, какой он есть сегодня. Фундамент из 80-х в виде шестилетнего труда 24 команд разработчиков, тысяч простых сотрудников, 450 прототипов и 1 миллиарда долларов инвестиций до сих пор является незыблемой базой на которой Lexus строит свою стратегию будущего. Появляются новые технологии, развивается дизайн, однако основное остается неизменным – Lexus – это действительно лучшие авто, задающие планку качества для всех остальных марок в сегменте.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *