на правах рекламы
Японские самураи готовы потратить всю жизнь, чтобы довести свое дело до совершенства. Такой же философии придерживается и компания Lexus, которая постоянно работает над своими моделями, стремясь каждую из них сделать идеальной. Ярким тому примером может послужить пятиметровый кроссовер RX с тремя рядами сидений.
Премиум-класс для семерых
Семиместная модификация Lexus RX L была официально представлена в Лос-Анджелесе в конце 2017 года. Несмотря на то, что общая длина внедорожника увеличилась на 110 мм, его колесная база осталась прежней и составила 2790 мм. Главной особенностью удлиненного RX стал третий ряд сидений, доступ к которому открывается при откидывании спинок второго ряда. Несмотря на добавление двух посадочных мест, объем багажного отделения не пострадал (за счет увеличенного заднего свеса) и составляет 350 литров. Впрочем, если возникает необходимость перевезти крупногабаритный груз, то сложив третий и второй ряд сидений, можно получить 650 и 1700 литров соответственно.
Стандартная комплектация удлиненного японского кроссовера весьма богатая и включает в себя следующее оснащение:
- светодиодную оптику;
- датчики света и дождя;
- электрический подогрев руля, а также первого и второго ряда сидений;
- датчики парковки;
- аудиосистему с 12-ю динамиками.
Но гораздо интереснее укомплектована топовая модификация Lexus RX L, в которую входит 10-дюймовый проекционный дисплей (кстати, самый большой в мире), премиальная аудиосистема Mark Levinson, технология кругового обзора, интеллектуальная передняя оптика с автоматическим переключением света с ближнего на дальний и многие другие опции.
L-вдохновение
В своем сегменте внедорожник Lexus RX занимает лидирующую позицию не только на российском, но и на североамериканском рынке. Кроме внушительного списка оборудования и высокого уровня комфорта, автомобиль завоевал покупательские сердца своим космическим экстерьером. По словам дизайнеров, объектом вдохновения для создания образа стала латинская литера L, которая, собственно, и является «лицом» бренда. Если внимательно присмотреться, то символ «L» можно увидеть во многих кузовных элементах, начиная от ломаных линий головной оптики и воздушных дефлекторов, заканчивая оконными линиями и «парящей» крышей.
Что касается силовых агрегатов, то премиальный кроссовер предлагается в трех модификациях:
- RX 300 с двухлитровым 238-сильным мотором;
- RX 300 AWD с 3,5-литровым V-образным двигателем и мощностью 301 л.с.;
- RX 450h AWD – гибридная версия с бензиновым агрегатом и двумя электромоторами, суммарной мощностью 313 лошадиных сил.
В качестве трансмиссий в RX (в зависимости от комплектации) выступают шести- и восмиступенчатые автоматические КПП или бесступенчатый вариатор в гибридной версии.
Несколько слов об NX
Lexus RX – не единственный кроссовер лакшери-уровня, предлагаемый японской маркой. Его «младший брат» – кроссовер NX, также заслуживает внимания. Особенностью данного автомобиля является то, что он занимает особое место на рынке, расположившись между компактными и среднеразмерными кроссоверами.
Обновленный Lexus NX не получил революционных изменений в плане дизайна, но может похвастаться полностью светодиодной оптикой (даже в «базе»), растянутыми задними фонарями и видоизмененным бампером. В интерьере появилось не намного больше новшеств, среди которых восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, улучшенный блок управления климатической установкой, а также подогрев передних и задних сидений. Особое внимание в кроссовере NX японцы уделили настройкам подвески, что позволило достичь лучших показателей комфорта и управляемости.
Настоящий самурай никогда не скажет, что достиг совершенства. Могут ли премиальные внедорожники RX и NX стать еще лучше? Вопрос остается открытым. Ведь совершенству поистине нет предела…