Lexus GX перешел на новую платформу и расстался с V
Lexus GX

Новый Lexus GX вдохновлен новыми технологиями и стилем Land Cruiser 70

Несмотря на давние пророчества о скорой смерти сегмента рамных внедорожников, Lexus продолжает поддерживать в актуальном состоянии пару своих брутальных всепроходцев LX и GX. Но если флагманский LX дебютировал почти одновременно с Toyota Land Cruiser 300, то его «младший брат» Lexus GX в новом кузове представлен только сейчас. Lexus GX 2024 перешел на совершенно новую платформу, сменил имидж, став ещё более угрожающим с нотками ретро, и променял заветный V8 на V6 с турбонаддувом. Стоили ли эти перемены 14-летнего ожидания? Давайте рассмотрим модель поближе.

Внешность Lexus GX: союз прошлого и будущего

Отличить новый Lexus GX 2024 от предшественника не составит никакого труда. При создании премиального SUV разработчики явно вдохновлялись Land Cruiser 70 с его утилитарной «коробчатостью» форм, а затем «люксифицировали» получившийся образ с помощью высокотехнологичной светодиодной оптики, заднего фонаря во всю ширину, атлетичных подштамповок и фирменной веретенообразной решетки радиатора. Что касается основного предназначения Lexus GX, о нем напоминают большие прямоугольные зеркала заднего вида, мощная пластиковая защита бамперов, независимо открывающееся стекло двери багажника, подножка и чёрные рейлинги на крыше.

Lexus GX
Дизайн Lexus GX 2024
Длина5005 мм
Ширина2117 мм
Высота1915 – 1935 мм
Колесная база2850 мм
Габариты Lexus GX нового поколения

Технологии для бездорожья

Внедорожник нового поколения сохранил рамную конструкцию кузова и постоянный полный привод 4WD, но получил дополнительный функционал, который поможет сделать его еще более неудержимым на пересечённой местности. Так, инженеры Lexus интегрировали электронную блокировку заднего дифференциала, усовершенствовали артикуляцию колёс, встроили систему E-KDSS, отсоединяющую стабилизаторы поперечной устойчивости в условиях оффроуда, добавили технологию MTS (Multi-Terrain Select), функцию прохождения пересечённой местности с использованием только одной педали и даже 3D проецирование рельефа местности для водителя. Тут есть даже специальные «внедорожные» кресла!

Салон Lexus GX

Lexus GX
Салон Lexus GX 2024

Дизайн салона нового Lexus GX 2024 впитал в себя мотивы интерьеров последних версий Lexus RX и LM. Воздуховоды климатической установки «переехали» намного ниже, чтобы освободить место для 14-дюймового экрана головной мультимедиа-информационной системы с поддержкой беспроводных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Управление аудио, кондиционером и выбор режимов движения осуществляются с помощью «олдскульных» физических клавиш и переключателей. Сам салон рассчитан на 7 человек, но можно выбрать 6-местную модификацию с двумя отдельными «капитанскими» сиденьями во втором ряду вместо традиционного «дивана» с разрезными спинками 60:40.

Новый V6 мощнее старого V8

Да, 8-цилиндровый V-образник для Lexus GX официально мертв. Да здравствует GX V6 с двойным турбонаддувом! Рабочий объем двигателя 3.4 литра, максимальная мощность 349 л.с., пиковый крутящий момент 650 Нм. «Бумажные» показатели нового V6 на 48 л.с. и 46 Нм выше, чем у старого V8. Пару мотору составляет 10-скоростная автоматическая коробка передач и постоянный полный привод с центральным дифференциалом повышенного трения Торсена. Благодаря усовершенствованной раздаточной коробке, переход из режима 4H в 4L более быстрый и плавный. Максимальная масса буксируемого прицепа 3.6 тонны.

Когда в продаже?

Новое поколение Lexus GX выйдет в продажу в начале 2024 года. Цена внедорожника пока не озвучена и станет известна ближе к старту продаж. Сборка Lexus GX, как и раньше, будет поручена японскому заводу компании в Тахаре.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…