Новые турбодвигатели Лексус выйдут в 2014 году

Lexus применит новую линейку компактных турбодвигателей в серийном LF-NX

Компания Lexus, являющаяся люксовым подразделением японского автогиганта Toyota, подтвердила, что ее новое семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом дебютирует в серийной версии компактного кроссовера Lexus LF-NX, который поступит в салоны дилеров уже в конце 2014 года. С завидным упорством в Lexus настаивают на том, что их “турбо-четверки” превзойдут по своим характеристикам силовые агрегаты европейских конкурентов.

На автошоу во Франкфурте в сентябре этого года мы впервые увидели агрессивный концепт LF-NX, под капотом которого значилась гибридная бензо-электрическая силовая установка. В конце ноября на Токийском автосалоне 2013 концепт кроссовера вновь взойдет на сцену, но уже с 2.0-литровым турбо-бензиновым двигателем. На данный момент от производителя не поступало никакой более точной информации о моторе, однако известно, что при его разработке японские инженеры взяли за основу 2.5-литровый двигатель, входящий в состав гибридной силовой установки от Lexus IS 300h.

По словам исполнительного вице-президента Lexus Марка Темплина “момент, когда мы выйдем на рынок с маленьким кроссовером, станет нашей первой возможностью применить новый двигатель”. Также, Темплин ясно дал понять, что новый мотор, который, скорее всего, получит название 200t, в дальнейшем найдет себе применение и в других моделях Lexus. Скорее всего, новый турбобензиновый 4-цилиндровый двигатель заменит собой в линейке производителя небоььшой 2.5 л V6.

Несмотря на то, что во многих странах присутствия Lexus, например, в России и на Ближнем Востоке, большие мощные двигатели будут продолжать набирать популярность, в Евросоюзе, даже в его восточных областях, производителю не обойтись без маленьких турбодвигателей и гибридов, поскольку европейское экологическое законодательство приняло совершенно драконовское законодательство в области налогообложения в зависимости от выбросов CO2.

В итоге, Темплин подчеркнул, что “то, что мы хотим сделать лучше всех на рынке – это небольшой турбированный двигатель, чьи показатели вибраций, шума и эластичностм будут на голову продвинутей, нежели у конкурентов… мы хотим добиться более реального чувства мощности, отличного от традиционных турбомоторов с их лагом и ярковыраженной зоной усиления отдачи”.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме