Новый Лексус ЛХ 600 - люксовая версия Ленд Крузер 300 с уникальным оснащением

Новое поколение Lexus LX 600 представили с новыми комплектациями и 3.5 V6

Главным продающим фактором Lexus LX во все времена существования модели являлось сочетание выдающихся внедорожных характеристик, роскошного салона и легендарной надежности. Действующее поколение LX по-прежнему привлекает внимание покупателей, но уже далеко не так активно, ведь почти 15-летний возраст не скрыть никакими рестайлингами – автомобиль уступает всем конкурентам “благодаря” управляемости грузовика и “древнегреческому” головному устройству.

И поскольку летом 2021 года Toyota представила миру новое поколение Land Cruiser 300, то появление сменщика Lexus LX оставалось лишь вопросом времени. И это время настало – встречайте новый Lexus LX 600!

Внешний вид Lexus LX

Производитель описывает свою новинку, как “бескомпромиссный спортивно-утилитарный флагман”, модель получила узнаваемый профиль и еще более крупную решетку радиатора, разросшуюся до гротескных размеров, представленную семью горизонтальными плашками в веретенообразном контуре.

Это новый Лексус ЛХ 600

Новый Lexus LX 600 обзавелся узкой головной оптикой со стреловидными интегрированными трехмерными ДХО и укрупненными зонами воздухозабора по флангам решетки. Длинный капот щеголяет глубокой продольной “расселиной” посередине с двумя горными “хребтами” слева и справа. Трапецевидные колесные арки способны вместить в себя колеса радиусом 18, 20 и даже 22 дюйма. В целом, кузов у Lexus LX стал более обтекаемым и атлетичным. На двери багажника вместо традиционного логотипа “L” в овале помещена крупная надпись “LEXUS”.

Пока что Lexus не раскрывает габариты LX 2022, однако подчеркивает, что колесная база внедорожника осталась прежней – 2850 мм. Удивительно, но эта заветная цифра не менялась с самого первого поколения LX, представленного еще в 1995 году. Такое постоянство достойно похвалы во время постоянного и безудержного роста размеров автомобилей во всех классах, но, очевидно, оно же ограничивает разработчиков Lexus в погоне за дополнительными сантиметрами полезного пространства в салоне.

Убранство салона

Салон Лексус ЛХ 2022

Если снаружи LX 600 узнает любой, знакомый с предыдущим поколением, автомобилист, то внутреннее убранство преобразилось радикально, полностью расставшись с наследием прошлого. Архитектура передней панели и центральной консоли стала более современной и, в некотором роде, приветливой, представляя собой гармонию плавных изгибов, прямых линий и мягких поверхностей. В то же время, салон стал более лаконичным – этот тренд последнего времени прослеживается практически во всех автомобилях премиум класса.

Перед водителем раскинулась цифровая приборная панель за компактным рулевым колесом с подрулевыми лепестками, над передней панелью “восседает” горизонтальный сенсорный дисплей головного устройства диагональю 12.3″, а ниже расположен дополнительный маленький экран 7″. Сверху отображается навигация, видео с камер и управление мультимедиа, а нижний экран отведен под климатическую установку. Салон отделан высококачественной кожей, украшен панелями из натурального дерева и металлическими акцентами, а слух водителя и пассажиров будет услаждать опциональная Hi-Fi аудиосистема Mark Levinson с 25 динамиками.

Комплектации LX 600

Lexus LX 600 2022 будет предложен в пяти комплектациях: Standard, Premium, Luxury, Ultra Luxury и F Sport. Две последних комплектации новые для модели и предназначены для совершенно разных групп клиентов. У LX F Sport черная сетчатая решетка радиатора, 22-дюймовые кованые колесные диски, спортивные сиденья, настроенные на спортивный лад подвеска и рулевое управление, а также эксклюзивный самоблокирующийся дифференциал Торсен.

В комплектации Ultra Luxury во втором ряду два раздельных капитанских кресла с широкой консолью между ними, на которой установлен “трамплин” с подстаканниками, беспроводной зарядкой и дисплеем климат-контроля. Потолок в Ultra Luxury оснащен дополнительными воздуховодами, на задних стеклах установлены шторки, а сверху в потолок встроены светильники для чтения. По желанию пассажира во втором ряду, переднее пассажирское кресло нажатием кнопки отодвигается вперед, а спинка наклоняется, предоставляя 1092 мм свободного места для ног, снизу выдвигается подножка.

Технические характеристики

Мотор LX 600

Знакомый всем по LX 570 заветный 5.7-литровый бензиновый V8 в LX 600 заменен на 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Мощность нового двигателя 409 л.с., крутящий момент 649 Нм – это на 26 л.с. и 103 Нм превышает показатели предшественника. Мотористы Lexus подчеркивают, что максимальная величина крутящего момента обеспечивается вплоть до 3600 об/мин – это обеспечивает необходимую тягу на бездорожье при движении с низкой скоростью. Коробка передач – 10-ступенчатый “автомат”, пришедший на смену 8-ступенчатому и оснащенный пониженной первой передачей. Две дополнительные верхние скорости подарят тишину и комфорт в салоне при езде по скоростным трассам.

Снаряженная масса LX 600 снижена на целых 200 кг, по сравнению с предшественником. Помощь в сокращении веса оказали алюминиевые двери и совершенно новая рамная архитектура, которая, при этом, стала на 20% жестче на скручивание. Передняя подвеска – это двойные поперечные рычаги на модернизированных пружинах, сзади “многорычажка” с четырьмя косыми рычагами. Ход отбоя подвески увеличен на 20 мм, что поможет сохранять сцепление с самой сложной и неровной дорогой.

Подвеска у LX 2022 адаптивная и имеет четыре предустановленных режима: Low, Normal, Hi1 и Hi2. Автомобиль самостоятельно выбирает высоту дорожного просвета в зависимости от дорожных условий. Внедорожник способен взбираться на возвышенности с уклоном до 45* и преодолевать брод до 700 мм глубиной. Полный привод с системой Multi-Terrain Select имеет 6 режимов: Авто, Грунт, Песок, Грязь, Глубокий снег, Камни. С помощью технологии Multi-Terrain Monitor на экран водителю выводится круговое изображение с четырех камер, расположенных спереди, сзади и по бокам. Есть камера и для обзора под днищем внедорожника.

Официально в продажу Lexus LX 600 пойдет в первом квартале 2022 года.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *