Дизельный Lexus LX для экономных

Японский роскошный внедорожник Lexus LX на сегодняшний день оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 5.7 литра, обладающим мощностью 383 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте 546 Нм. Агрегат наделяет автомобиль высокими динамическими характеристиками, но не обеспечивает должной топливной экономичности, расходуя в городских условиях больше 20 литров на 100 километров.

На этом фоне инженеры компании задумались над созданием версии авто, отличающейся большей скромностью в потреблении топлива. И выбор пал на установку нового дизельного двигателя. На данный момент официальных подтверждений появлению на внедорожнике двигателя на тяжелом топливе нет, но в руководстве компании не скрывают, что определенный потенциал на некоторых рынках у дизельного Lexus LX, все же, есть.

Lexus LX 570 2014 салон

В качестве основного претендента на место под капотом Lexus LX рассматривается восьмицилиндровый турбированный 4.5-литровый двигатель мощностью 261 лошадиная сила и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Никаких подробностей о возможных динамических данных машины, естественно, пока нет.

Напомним, что на российском рынке крупнейший из внедорожников Lexus предлагается с таким же 5.7-литровым силовым агрегатом, но его мощность уменьшена до 367 лошадиных сил, и автоматической трансмиссией. Цена Lexus LX в России начинается с отметки 4 миллиона 343 тысячи рублей.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *