Новейшая компактная модель кроссовера Lexus NX была создана на платформе последнего поколения Toyota RAV4, и это не секрет. Во время разработки новинки и обкатки был даже использован кузов от RAV4. Тем не менее, главный инженер нового паркетника Lexus утверждает, что на самом деле, автомобили отличаются очень сильно.
В своем интервью европейскому изданию Automotive News инженер Lexus NX Такеаки Като рассказал, что RAV4 был выбран благодаря своим “хорошим пропорциям и универсальности”, однако общих компопнентов у двух кроссоверов крайне мало. Если заглянуть под обшивку Lexus NX, то, в отличие от RAV4 было полностью изменено основание переднего бампера и ударопоглощающая конструкция с запрограммированной деформацией. Внутренняя часть порогов была усилена, а архитектура задней части и вовсе совершенно новая.
Да, конфигурация подвески осталась прежней, однако были использованы новые комплектующие для дополнительной жесткости на ходу, задняя же подвеска была полностью переработана, чтобы оставить место для электромотора в полноприводной гибридной версии. Более того, кроссоверы даже не могут собираться на одном и том же конвейере (по крайней мере, без модернизации оборудования), поскольку для производства NX используется новая высокопрочная листовая сталь, много клеевых материалов, а также, лазерная проварка болтовых соединений.