Lexus RX450h – Зеленый великан

Lexus RX450h – Зеленый великан

Несомненно, именно Toyota является лидером отрасли в области применения гибридных технологий. Однако, когда дело касается их люксового бренда Lexus, задача сочетания электричества и бензина становится гораздо более сложной.

И правда – гораздо проще сконструировать небольшую Toyota Prius, в которой будет достаточно лишь самого необходимого функционала без излишеств, чтобы появилась та самая заветная экономия от использования гибридных технологий. Когда пришла очередь Camry встать на “зеленые рельсы” – это была больше задача эволюционирования нежели революционного прорыва. Но и тут владельцам гибрид ной версии приходилось мириться с некоторыми ограничениями.

Но как заставить быть экономным Lexus RX450h с его массой под 2,2 тонны, кожаной отделкой всего, что только есть в салоне, скоростным напористым нравом, внедорожными функциями и россыпью кнопок для управления каждой мелочью?
[sc:rsy] Гибриды серии RX появились лишь в 2010 году и нужно сказать, что для компании это был крепкий орешек. RX450h Limited подвергся лишь небольшому фейслифтингу снаружи, да и внутри он остался практически неизменным, за исключением нескольких десятков дополнительных сварных швов у кузова. Нельзя сказать, что новый гибридный кроссовер за 134 тысячи долларов снискал себе славу покорителя седанов на дороге, но он, все еще, способен “задать жару”. Однако, если вы приверженнец более горячей езды – советуем вам обратить свое внимание на совершенно новую версию F-Sport.

Можно сказать, что кроссоверы серии RX Limited всерьез сосредоточены на своей высокотехнологичной начинке – воспроизведение музыки и телефонных разговоров по Bluetooth, 10-позиционная система настройки водительского кресла с электроприводом, подогрев руля и, наверное, лучшая на сегодняшний день система фар, причем все это управляется с единого джойстика на торпеде, который легко помещается в ладони и служит для навигации по большому цветному сенсорному дисплею.

Хотя Lexus RX450h и полноприводный кроссовер со своим бензиновым 183 кВт двигателем V6 на 3,5 литра с циклом Аткинсона в сочетании с двумя электромоторами (один – движущий, другой используется как генератор), он больше предназначен для гладкого дорожного полотна, нежели для грязи и ухабов. Когда бензин и электричество встречаются в этом монстре – тяжеловес выстреливает от 0 до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, показывая на своем умном дисплее расход топлива 9,2 л/100 км.

Таким образом, если вы в поиске люксового кроссовера, который никогда не выедет за пределы обочины, и обеспокоены судьбой нашей планеты – Lexus RX450h может стать для вас настоящей находкой со своими эко-характеристиками, с которыми может сравниться только турбо-дизель.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *