Совершенно новый роскошный кроссовер Lexus TX на первом официальном фото Allroader.ru
Lexus TX

Совершенно новый роскошный кроссовер Lexus TX на первом официальном фото

Японский производитель автомобилей премиум-класса Lexus уже давно грезит о полноразмерном флагманском SUV, который был бы более комфортным и нацеленным на динамичное вождение, чем неуклюжий “рамник” Lexus LX. Такой универсальный кроссовер мог бы стать сильным соперником для таких бестселлеров, как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, и компания официально представила его первое промо-изображение и подтвердила название – Lexus TX. Естественно, основным рынком сбыта для Lexus TX станут США, где он и будет производиться.

Единственное опубликованное изображение демонстрирует фрагмент задней части кузова в профиль. Но даже этого достаточно для того: чтобы понять – новый Lexus TX будет построен на базе кроссовера Toyota Grand Highlander. И хотя видимые части кузова и линии двери у обоих автомобилей идентичны, перемены будут означать не только смену шильдика и улучшение материалов отделки. Можно заметить, что у Lexus TX немного отличается форма задней четвертинки остекления, а задние фонари заходят глубже на борта.

Пока что Lexus не назначил дату презентации своей новинки и не раскрыл её технические характеристики. Судя по высокой готовности модели к запуску в производство, её большой дебют состоится в ближайшие недели. Напомним, что однобазник Toyota Highlander оснащается бензиновой 2.4-литровой «четверкой» на 265 л.с. с турбонаддувом, гибридом на базе 2.5-литрового блока общей мощностью 245 л.с. и форсированным 2.4 л на 362 л.с. от Lexus RX, который наиболее подошел бы для премиального Lexus TX с длиной кузова 5116 мм. Начальная модификация Grand Highlander идёт с передним приводом, остальные доступны с полным.

Как мы уже упоминали в самом начале, прежние флагманы Lexus – внедорожники GX и LX – имеют традиционную рамную конструкцию кузова, которая хороша для показателей проходимости и грузоподъемности, но уступает конкурентам с несущим типом кузова по комфорту, динамике и управляемости. Новый Lexus TX создан на архитектуре TNGA-K с несущим кузовом, что позволит инженерам производителя “подтянуть” до уровня соперников характеристики, важные для покупателей больших роскошных кроссоверов, которых гораздо больше, чем любителей брутальной внедорожной классики.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме