Lifan X60 — краш-тест китайского кроссовера


10 октября, 2012, 16:46
Модель: Lifan X60
Год:
2012

Рейтинг:
4

Вкратце:

Набрано баллов: 44,6 из 48

Китайские внедорожники все больше захватывают умы практичных россиян, привлекая своей невысокой ценой и, зачастую, неплохой комплектацией. В первые годы появления на российском рынке китайские внедорожники были вынуждены бороться с предвзятым мнением относительно качества изготовления, однако, инвестиции в технологии и развитие культуры производства в Китае, наряду, конечно же, с развитием инфраструктуры сервис-центров, сделали свое дело — сегодня уже никто из желающих купить внедорожник из Китая не боится за качество автомобиля.

Но, с ростом уровня жизни и развитием техники, а также, с увеличением интенсивности трафика на дорогах, почти все покупатели автомобилей обеспокоены безопасностью — кроссовер должен обеспечивать максимальный уровень защиты как сидящих внутри водителя и пассажиров, так и пешеходов.

Сегодня мы представляем вам расшифровку краш-теста горячей новинки — китайского кроссовера Lifan X60, призванного занять топовые позиции по продажам в сегменте кроссоверов нижнего ценового диапазона. Краш-тест произведен непосредственно китайской ассоциацией China NCAP.

Тип автомобиля
 SUV
Подушки безопасности
 Есть (у водителя и переднего пассажира)
Арт. производителя
 LF6430  
Год выпуска
 2012
Шторки безопасности
 Нет
Цена
 от 499 999 руб.
Преднатяжитель ремня безопасности
 Есть(передние)
Длина x Ширина x Высота (мм)
 4325×1790×1690
Ограничитель натяжения ремней безопасности
 Есть(передние)
Объем двигателя (см3)
 1794
Снаряженная масса (кг)
 1330
Максимальная масса (кг)
 1705
Крепления детских автокресел ISOFIX
 Есть
Контроль пристегнутых ремней безопасности
 Есть (только у водителя)

Жесткий лобовой удар

  84,94%

Передний удар с перекрытием 40% о деформирующийся барьер

  99,75%

Боковой удар

  87,94%

В результате испытаний, китайский кроссовер Lifan X60 набрал 4 балла по системе C-NCAP, показав достойный уровень безопасности водителя и пассажиров. К сожалению, тесты C-NCAP не предусматривают исследования автомобиля на предмет безопасности пешеходов при столкновении.

Читайте также

3 Комментариев

  1. Максим Кошкин

    20.05.2015 at 15:07

    Вот вам и некачественные китайцы. Салон целый, дверные стойки даже не погнулись. Я давно говорил, что Lifan делает качественные и надёжные автомобили и этот краштест – яркое тому подтверждение.

  2. Дмитрий

    24.03.2015 at 18:53

    Насчет безопасности – это они молодцы. Вопреки всем, кто считает, что китайский автопром сделан из консервных банок. Х60 очень тяжелый, даже нелегко капот открыть у него, багажник- только мужчинам, жена даже не подходит. Выбирал себе его именно по показателям безопасности: две подушки безопасности, трехточечные ремни, дверь запирается атоматически после начала движения, очень большие зеркала, нет слепой зоны, ну и ABS+EBD очень хорошо и надежно срабатывают. А еще — это хороший дешевый кроссовер, вместительный и проходимый. Для семьи просто шикарно. Мы за два года на нем все Золотое Кольцо с детьми объехали. Единственный минус-это родная рашен сборка, иногда какая-нибудь мелочь да проскользнет.

  3. Маргарита

    19.03.2015 at 15:15

    Да уж, а я думала что все намного хуже у лифанов. Порадовало.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *