Lifan X60 – краш-тест китайского кроссовера Allroader.ru

Lifan X60 – краш-тест китайского кроссовера

Содержание
  1.   84,94%
  2.   99,75%
  3.   87,94%

Китайские внедорожники все больше захватывают умы практичных россиян, привлекая своей невысокой ценой и, зачастую, неплохой комплектацией. В первые годы появления на российском рынке китайские внедорожники были вынуждены бороться с предвзятым мнением относительно качества изготовления, однако, инвестиции в технологии и развитие культуры производства в Китае, наряду, конечно же, с развитием инфраструктуры сервис-центров, сделали свое дело – сегодня уже никто из желающих купить внедорожник из Китая не боится за качество автомобиля.

Но, с ростом уровня жизни и развитием техники, а также, с увеличением интенсивности трафика на дорогах, почти все покупатели автомобилей обеспокоены безопасностью – кроссовер должен обеспечивать максимальный уровень защиты как сидящих внутри водителя и пассажиров, так и пешеходов.

Сегодня мы представляем вам расшифровку краш-теста горячей новинки – китайского кроссовера Lifan X60, призванного занять топовые позиции по продажам в сегменте кроссоверов нижнего ценового диапазона. Краш-тест произведен непосредственно китайской ассоциацией China NCAP.

Тип автомобиля
 SUV
Подушки безопасности
 Есть (у водителя и переднего пассажира)
Арт. производителя
 LF6430  
Год выпуска
 2012
Шторки безопасности
 Нет
Цена
 от 499 999 руб.
Преднатяжитель ремня безопасности
 Есть(передние)
Длина x Ширина x Высота (мм)
 4325×1790×1690
Ограничитель натяжения ремней безопасности
 Есть(передние)
Объем двигателя (см3)
 1794
Снаряженная масса (кг)
 1330
Максимальная масса (кг)
 1705
Крепления детских автокресел ISOFIX
 Есть
Контроль пристегнутых ремней безопасности
 Есть (только у водителя)

Жесткий лобовой удар

  84,94%

Передний удар с перекрытием 40% о деформирующийся барьер

  99,75%

Боковой удар

  87,94%

В результате испытаний, китайский кроссовер Lifan X60 набрал 4 балла по системе C-NCAP, показав достойный уровень безопасности водителя и пассажиров. К сожалению, тесты C-NCAP не предусматривают исследования автомобиля на предмет безопасности пешеходов при столкновении.

Total
0
Shares
3 comments
  1. Вот вам и некачественные китайцы. Салон целый, дверные стойки даже не погнулись. Я давно говорил, что Lifan делает качественные и надёжные автомобили и этот краштест – яркое тому подтверждение.

  2. Насчет безопасности – это они молодцы. Вопреки всем, кто считает, что китайский автопром сделан из консервных банок. Х60 очень тяжелый, даже нелегко капот открыть у него, багажник- только мужчинам, жена даже не подходит. Выбирал себе его именно по показателям безопасности: две подушки безопасности, трехточечные ремни, дверь запирается атоматически после начала движения, очень большие зеркала, нет слепой зоны, ну и ABS+EBD очень хорошо и надежно срабатывают. А еще – это хороший дешевый кроссовер, вместительный и проходимый. Для семьи просто шикарно. Мы за два года на нем все Золотое Кольцо с детьми объехали. Единственный минус-это родная рашен сборка, иногда какая-нибудь мелочь да проскользнет.

Добавить комментарий для Маргарита Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…