На российском рынке компания Lifan появилась относительно недавно, но уже успела приглянуться отечественному потребителю неплохой комплектацией и разумным ценником, который в большинстве случаев даже ниже, чем у “собратьев по цеху” в лице BYD, Chery и прочих брендов из Поднебесной.
Особенно полюбилась россиянам модель кроссовера Лифан Х60, которая получила довольно современный и, главное, самобытный внешний облик без излишней “азиатчины”, которой грешат многие автомобили из КНР. И вот, в июле 2015 года компания Lifan вывела на отечественный рынок обновленную модификацию кроссовера, получившего ряд внешних и внутренних доработок, которые, по заявлению представителей компании, позволят машине конкурировать с гораздо более именитыми одноклассниками.
Внешний вид
В сравнении с предшественником, рестайлинговый Х60 получил новую решетку радиатора, где ламели сменили свое расположение с горизонтальных на вертикальные, а также новый передний и задний бампер. Благодаря этому автомобиль стал более строгим и стильным.
[sc name=”rsy”]
В остальном внешность кроссовера осталась без изменений. Это по-прежнему довольно симпатичный автомобиль, обладающий интересным дизайном. Особенно гордятся китайские дизайнеры Х-образной формой переднего бампера, в нижней части которого вмонтированы противотуманные фары, что отдаленно напоминает стилистику Lexus RX350. Выглядит такое решение свежо и позволяет легко угадывать автомобиль в городском потоке.
Кроссовер может похвастаться крупными колесными арками, стильной “филейной” частью с ярко-выраженной задней оптикой и большими “лопухами” зеркал заднего вида, позволяющими отлично считывать обстановку позади автомобиля. Машина порадует качественной сборкой, аккуратной подгонкой кузовных панелей и ровными швами, что пока еще встречается не очень часто в автомобилях китайского происхождения.
Подводя итог, внешний облик Лифан Х60 хоть и не претендует на лавры оригинальности, но выглядит вполне современно и строго. Особенно радует отсутствие обильного хрома, которым грешили первые автомобили компании.
Внутреннее убранство обновленного Х60
Интерьер рестайлингового Lifan X60 получил значительно большее количество обновлений, чем экстерьер. Дизайнеры освежили приборную панель, а на центральной консоли появилась современная мультимедийно-развлекательная система с большим 7-дюймовым дисплеем и встроенной GPS-антенной. Значительно улучшился материал пластика, хотя до лучших показателей в классе ему еще далековато.
[sc name=”rsy2″]
Даже в базовом оснащении салон автомобиля порадует наличием кондиционера и несколькими динамиками, чего будет достаточно нетребовательным пользователям. Любителям более качественного и объемного звука предпочтительно смотреть на более дорогие модификации, где и количество динамиков побольше, а также присутствует поддержка проигрывания музыки с флешки.
Как и предшественник, новый Лифан Х60 2016 радует просторным салоном, причем это касается не только передних, но и пассажиров заднего ряда, которым придется изрядно потрудиться, чтобы суметь достать коленками кресло переднего пассажира. Отдельно хочется отметить наличие сидений нормальной длины, благодаря чему ноги не устают и можно с комфортом путешествовать на довольно большие расстояния.
Технические характеристики
Как и предшественник, кроссовер Лифан будет предлагаться только в моноприводном исполнении, хотя производитель не отрицает возможное появление полноприводной версии в будущем. Подвеска представлена классическим исполнением – спереди любимый многими McPherson, а сзади «многорычажка», благодаря чему Х60 значительно превосходит по комфортабельности конкурентов, где вместо многорычажки используется торсионная балка.
В качестве силового агрегата в Lifan X60 по-прежнему устанавливают 1.8-литровый бензиновый двигатель VVT мощностью в 128 л.с. Однако теперь покупатель сможет выбирать между механической трансмиссией и вариатором, который призван сделать поездки более комфортными и приятными. По заявлениям представителей компании, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14.5 сек, а максимальная скорость составляет 170 км/час. Характеристики не впечатляющие, но большего и не ждешь для автомобиля подобных габаритов и стоимости.
Кстати, цена Лифан Х60 несколько возросла. Так, дорестайлинговая модель сейчас предлагается по цене от 594 тыс. рублей, а обновленная – от 654 тыс. рублей. За версию с вариатором потенциальному покупателю придется раскошелиться почти на 730 тыс. руб, что, если сравнивать с конкурентами, все равно выглядит вполне адекватно.
Интересный обзор. Спасибо. Я уже давно интересуюсь этой машиной и всё больше склоняюсь к тому, чтобы стать одним из её владельцев. Даже в форумах пользователи пишут о том, что качество и практичность этих машин куда выше, чем о них говорят злопыхатели. Чувствую, пора брать и себе.