До сегодняшнего дня бренд Линкольн с натяжкой мог конкурировать с премиальными японцами, а с немцами – и подавно без шансов. За 2013 год продажи Lincoln выросли лишь на три мизерных процента, в то время как конкуренты продавали почти в три раза больше автомобилей класса люкс.
Чтобы исправить ситуацию производителям пришлось поразмыслить и разработать нечто неожиданное, но, в то же время, востребованное и современное. И вот Форд с уверенностью приступил к оживлению своего бренда. Честь возрождать автомобили Линкольн класса люкс выпала седану Линкольн MKZ. Следующей новинкой стал компактный кроссовер премиум класса MKC, который был создан на базе знаменитого Ford Escape. Но не думайте, что автомобиль просто сменил название – он претерпел значительные изменения как внутри, так и снаружи.
МКС-концепт компания Линкольн представила на автошоу NAIAS-2013 в Детройте, а серийная версия уже готова к выпуску и дебютировала на автошоу в Лос-Анжелесе. Летом новинка появилась в автосалонах США, ее сборка осуществляется в штате Кентукки в Луисвилле на заводе концерна Форд. Конкурентам придется немного потесниться и принять Линкольн МКС в свои ряды, ведь кроссовер обладает длиннющим списком преимуществ. Но обо всем по порядку.
Экстерьер
[sc:rsy]
Люксовый внедорожник Линкольн МКС 2015 модельного года относится к компактным кроссоверам и имеет следующие габариты: длина – 4 550 миллиметров, ширина -1 932 миллиметра, высота – 1 607 миллиметров. Но, несмотря на то, что это компакт-класс, автомобиль отличается большой вместительностью и практичностью. Ходовая часть полностью позаимствована от Escape (или Ford Kuga, как у нас принято его называть), размеры колесной базы составляют 2 712 миллиметров.
Дизайн нового Линкольна довольно смелый и выделяющийся. Хромированная крылатая радиаторная решетка поделена как бы на две части, которые соединяются HID фарами. Появились повторители сигналов поворотов в передних арках, а сзади МКС обзавелся оригинальной дверцей с фонарями, вытянутыми на всю ее ширину, как у Ауди Ку 5. Профиль внедорожника украшают интересные зеркала заднего вида, 18-дюймовые колесные диски или 19-дюймовые опциональные и стеклянная панорамная крыша. Удачная плечевая линия создает ощущение подтянутости и спортивности, а в целом внешний облик стремительный и динамичный.
В данное время – это лучший дизайн Линкольна, который по достоинству был оценен большой аудиторией. Это аккуратный внедорожник, стильный, мощный и, к тому же, роскошный.
Интерьер
В салоне кроссовера уютно и комфортно, как дома. Внутри обивка из кожи с французской прострочкой, деревянные вставки, все материалы качественные и приятные на ощупь. Так и хочется прикасаться ко всему снова и снова. МКС 2015 отличается новой приборной панелью, рычагом автомата и необычной формы рулевым колесом, которое планируется устанавливать в будущие новые модели этой марки.
[sc:rsy]
Автомобиль ждет хозяина и встречает его, как верный пес. Для удобства водителя подсвечиваются коврики и дверные ручки, салон просто оживает. В темное время суток автомобиль нетрудно обнаружить, ведь передние и задние фонари у него с подсветкой.
На центральной консоли так удачно вписались современная аудиосистема с 14 динамиками, сенсорный экран в 8 дюймов, система MyLincoln, поддерживающая голосовые команды. Благодаря этой системе можно прямо с телефона следить за давлением в шинах, уровнем топлива в баке, зарядом аккумуляторной батареи, а также блокировать двери. В холодное время года плюсы этой системы тоже очевидны: прогревание мотора, контроль температурного режима и даже местонахождения автомобиля. Очень удобная штучка, не так ли?
Безопасность
Перед тем, как представить публике новый МКС, производитель устроил множество испытаний для авто: различные погодные условия и реальные краш-тесты, которые были пройдены с достоинством.
Обеспечить безопасность водителю и его пассажирам призваны семь подушек безопасности и различные электронные помощники, например, предупреждение о возможном столкновении, контроль линии разметки, помощник при парковке и контроль мертвой зоны.
Модификации
Покупатель может выбрать один из двух бензиновых моторов. У обоих двигателей турбонаддув и эффективная технология Экобуст.
- 2.0-литровый мотор, подкапотное пространство 240 л.с. при 5 500 оборотов в минуту, пик крутящего момента 366 Нм при 3 000 об/мин.
- 2.3-литровый агрегат, с мощностью при 5 500 об/минуту 275 л.с., с крутящим моментом 406 Нм при 3 тысячах оборотов в минуту.
По словам разработчиков, эти данные примерные и могут слегка отличаться от реальных показателей. Система автоматических жалюзи на радиаторной решетке помогает сэкономить потребление топлива, так как на больших скоростях жалюзи закрываются, и сопротивление потока встречного воздуха снижается.
Комплектации и цены
[sc:rsy] Итак, продажи автомобиля в США уже стартовали. В планах у компании расширить рынок сбыта и продавать МКС в Китае, также не исключается появление люксового кроссовера и на рынках других стран. А вот что касается России, то достоверных данных о возможности его поставок пока нет.Минимальная цена для американцев составляет в настоящее время порядка 34 000 долларов, что несколько меньше, чем базовая стоимость конкурентов, таких как Акура РДХ, БМВ Х3 и Ауди Q5. За эти деньги вы получите вариант с колесными дисками 18 дюймов и в переднеприводном исполнении, если же вам хочется автомобиль с полным приводом, то придется доплатить 2 500 долларов.
В дополнение к полному приводу МКС получает адаптивную подвеску с тремя режимами: Спорт, Нормал, Комфорт и 19-дюймовые диски. Из систем доступны контроль рядности движения, обнаружение слепых зон, помощник при парковке, а также система, предупреждающая водителя о столкновении. Версия с навигацией, подогревом сидений и руля, охлаждением переднего ряда кресел, встроенным модемом и множеством других примочек обойдется в сумму чуть более 40 000 долларов.
Ходовые качества
Для двигателей предложена одна единственная безальтернативная автоматическая 6-диапазонная коробка, передающая крутящий момент или на передние колеса или на все ведущие четыре. Кроссовер оснащен адаптивной подвеской, с электронной системой непрерывного управления демпфированием, которая подстраивается к дорожному покрытию за 20 миллисекунд.
Привод 2WD, опционально доступен 4WD. Чтобы водитель мог выбрать максимально подходящий для себя стиль управления, доступны три режима: Normal, Sport, Comfort.
Теперь поговорим об экономичности кроссовера. 2-0 литровый двигатель переднеприводной модели потребляет в среднем 10.2 литра на сотню. Полноприводный автомобиль более прожорлив и потребует 10.7 литра. Второй агрегат в смешанном цикле за сто километров пути способен съесть 11.2 литра, а в городе около 13 литров.
Итог
Новый кроссовер Линкольн МКС 2015, по прогнозам производителей, должен стать достаточно успешным. Только взгляните на фотографии американца, и сразу станет ясно, что это явная угроза именитым конкурентам. Благодаря демократичной для своего сегмента цене, он сможет стать еще более востребованным.
Шикарная современная внешность, динамические характеристики автомобиля делают его особо популярным среди молодежи. Статный, модный, дерзкий и напористый! Как раз то, что нужно для молодого поколения. Конечно, чтобы вернуть доверие поклонников потребуется время. Это будет длинный путь, но у МКС есть для этого большой скрытый потенциал.
Итак, люксовый бренд концерна Форд Линкольн готов к борьбе за звание лучшего кроссовера премиум-класса. Он способен с легкостью справиться с этой задачей, прямо сейчас начав возрождение знаменитого бренда.