Осенью 2010 года тогдашний глава английского производителя культовых спорткаров Lotus Дэни Баар шокировал посетителей Парижского автосалона презентацией аж шести различных концептов, причем было объявлено, что все эти автомобили пойдут в серию в течении 5 лет.
Как оказалось, грандиозный план был лишь мыльным пузырем, а самого Баара в 2012 году уволили за растрату корпоративной казны на ремонт собственных домов. С тех пор головная компания Proton, владеющая Lotus, была продана малазийскому консорциуму DRB-Hicom, а на пост генерального директора в мае текущего года назначен ветеран индустрии Жан-Марк Галь (на фото ниже, бывший президент французского автогиганта PSA Peugeot Citroen).
Пока что Галь хранит молчание относительно планов Lotus на будущее, однако новые слухи из Малайзии утверждают, что в графстве Норфолк полным ходом идет работа над созданием двух новых моделей. Неназваный источник издания Utusan Malaysia рассказал, что Галь уже поведал совету директоров Proton о намерении выпустить кроссовер и седан, причем новинки не будут никак связаны с предыдущими моделями или концептам. Так, кроссовер не будет основан на прототипе 2006 года Lotus APX (на первом фото), представленным в том году в Женеве, а седан не будет иметь ничего общего с Lotus Eterne 2010, показанным в Париже.
Как сообщается, Галь планирует “взять в оборот” поклонников марки, которые в реальной жизни не нуждаются в сумасшедшем спорткаре, а предпочитают более практичные и популярные форм-факторы SUV и седан. Кроме того, эти сегменты испытывают невероятный рост на важнейшем рынке Китая и такие автомобили способны заставить китайских толстосумов не скупиться (и это точно знают в Porsche).