Лотус поставит в кроссовер кресла от Эвора и четырех-цилиндровый мотор

Глава Lotus описал первый кроссовер бренда

Уже не единожды недавно вступивший в должность главного исполнительного директора Lotus Жан-Марк Галь рассказывал о будущем первом кроссовере легендарной спортивной марки, однако на сей раз, кажется, были озвучены весьма интересные подробности, не доступные ранее.

Итак, давно известно, что кроссовер Lotus изначально задуман как автомобиль исключительно для китайского рынка с дальнейшей перспективой выхода на международную арену. Для производства модели непосредственно на территории КНР, что избавит авто от гигантских ввозных пошлин, англичане заключили партнерство с не очень известной китайской компанией Goldstar Heavy Industrial.

Однако, для того, чтобы начать выпуск автомобилей в Китае, необходимо, естественно, получить разрешение местных властей, которое может быть получено только после создания действующего прототипа и утверждения бизнес-плана. Как рассказал Галь, именно над этим и работают в настоящее время специалисты Lotus. Более того, уже созданы две полномасштабных дизайн-модели, в чертах которых, по словам руководителя, угадываются стиль современных моделей Lotus (в носовой части) и четырехместной модели Elite 1974 года (в профиле).

Lotus Evora 400 03

В целом, как рассказывает Жан-Марк, это будут безошибочно-узнаваемые автомобили Lotus, спроектированные и разработанные до последнего винтика в штаб-квартире компании в Хетеле (Великобритания). Кроме того, в своем первом кроссовере производитель постарается реализовать всю свою тягу к идеальному качеству – точно подогнанные панели обшивки салона и кузова, надежная электрика, досконально продуманное внутреннее пространство. Все это постоянно доминировало в головах разработчиков Lotus, однако в классе спорткаров, где каждый грамм веса автомобиля на счету, “развернуться” в этом плане было сложно.

Кстати, что касается веса, тут у англичан большие планы на использование всего своего багажа знаний и внедрения результатов исследований в области снижения массы автомобиля. По размеру кроссовер Lotus будет примерно как Porsche Macan, однако если “немец” весит 1 900 кг и более, то масса новинки от Жан-Марк Галя составит чуть более 1 600 кг.  Шеф компании сравнил будущий SUV с так же еще не выпущенным Lamborghini Urus, но в более компактном классе, пообещав, что паркетник в своем сегменте будет самым “проворным и быстрым на треке”.

Lotus Evora 400 02

Под капотом новинки окажется четырехцилиндровый двигатель, а в салон поставят кресла от Evora (на фото – новый Lotus Evora 400).

Но кто же всем этим займется? Ведь работы, судя по амбициям Галя, непочатый край. Поэтому не обошлось и без кадровых перестановок – в компании появился новый главный инженер и главный электрик, которые должны будут поднять на новый уровень процесс производства автомобилей. Не сидит без дела и сам Жан-Марк – проработав в компании около двенадцати месяцев, новый CEO начал серьезно менять цепочку продаж, методы работы с поставщиками и инструменты контроля качества.

И это дало свой результат: в марте 2015, по сравнению с годовыми продажами на март 2014, продажи Lotus выросли на 55%. Что интересно, многие наработки, которые будут реализованы в первом кроссовере, английский производитель планирует также использовать и в своих будущих спортивных авто, ведь, по признанию топ-менеджера, Lotus “остается производителем спорткаров”.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *