Некогда гремевший на весь мир, а ныне превратившийся в “бутиковый бренд” британский эксперт в опласти создания спорткаров Lotus официально подтвердил, что намеревается войти в “эру возрождения” с помощью первого автомобиля класса SUV. Старт проекту уже дан, а его реализацией Lotus занимается в партнерстве с китайской инженеринговой и торговой компанией GoldStar Heavy.
Информацией о планах компании с журналистами издания Autocar поделился сам глава компании Lotus Жан-Марк Галь, причем, по словам CEO, разработка кроссовера уже стартовала и в самом напряженном темпе, ведь данная модель является основным пунктом в стратегии возврата былого могущества культовой марке. Говоря о новинке подробнее, Галь отметил, что это будет “истинный Lotus” в плане наследования спортивных традиций бренда, а также, “первый в мире легкий SUV”.
Если “настоящий Lotus” – это общие слова, характерные абсолютно для каждого спортивного производителя, решившегося на введение в модельный ряд автомобиля класса SUV, то намерение создать “супер-легкий кроссовер” подкреплено серьезной исследовательской работой специалистов английской компании. Напомним, что несколько лет назад были опубликованы результаты проведенного в Lotus анализа, доказавшие, что снизить массу автомобиля на 30% без увеличения его цены – это реально.
Кроме того, первый кроссовер компании станет и первым Lotus, произведенным за пределами Европы, ведь его сборка будет осуществляться силами GoldStar Heavy на территории Китая. Изначально новинка будет предлагаться только на рынке КНР. По слухам, кроссовер Lotus выйдет на сцену в 2019 году, а через несколько лет, в случае успеха модели, она может начать экспортироваться и на другие рынки.
В отличие от нынешних спорткаров Lotus, чьи кузова созданы на базе алюминиевых труб, кроссовер получит традиционный несущий кузов из стали с композитными панелями обшивки. Модель будет продаваться как в переднеприводной модификации, так и с обеими ведущими осями. Учитывая, что в последние годы английская компания усилила связи с японским автогигантом Toyota, который ныне поставляет двигатели i4 и V6 для моделей Lotus Evora, Elise и Exige, не исключено. что это сотрудничество распространится и на новый SUV.