Российский автопром снова становится "народным"

Российский автопром снова становится “народным”

Последний год для нас, россиян, выдался непростым, перипетии глобального и регионального масштабов в экономике и политике добрались до нашего кошелька, изрядно сократив его содержимое, и зеркалом этого “безобразия” стал российский рынок автомобилей, сжавшийся на треть, и это в штуках, а в деньгах – и во все два раза точно.

К счастью, наше государство нашло в себе силы практически расстаться со “светилом” отечественного автопрома АвтоВАЗом и позволило получить контрольный пакет акций предприятия известным антикризисным управленцам – французам из Renault. Вспомним в какую “конфетку” своего сегмента они превратили румынскую Dacia, и, похоже, рецепт начинает работать и в России – компания переводит все свои модели на платформы Renault и активизирует выпуск современных новинок.

Но, все же, исконные российские автомобили славились своей ремонтопригодностью, простотой самостоятельного обслуживания, о которой сложено масса легенд, надеемся, что и новая “поросль” моделей от АвтоВАЗ не потеряет этого важного конкурентного преимущества в условиях когда каждая копейка у нашего автолюбителя на строгом счету.

Ну а если вдруг у вас появятся какие-то вопросы относительно ремонта или настроек современных LADA или “архивных” ВАЗов, включая хитрости по юстировке карбюратора, замене элементов ходовой или глушителя – новый интернет-ресурс luxvaz.ru, объединяющий советы от опытных мастеров СТО, наверняка даст подробные ответы и решения ваших задач.

Кстати, стоит отметить, что такой довольно тонкий в настройке автокомпонент как карбюратор вовсе не является чем-то устаревшим, напротив, он активно применяется в двигателях современных автомобилей, да и по мнению специалистов, если ваше авто используется в качестве рабочего и часто заправляется на непроверенных АЗС, то разумнее будет выбирать именно карбюраторный двигатель, который может быть довольно просто и быстро отремонтирован самостоятельно, а после соответствующей отладки обеспечит длительную эксплуатацию и вовсе без ремонта.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.