Индийский индустриальный гигант Mahindra & Mahindra активно начал 2016 год с громкой покупки культовой итальянской дизайн студии Pininfarina, однако производитель не намерен сбавлять обороты и сегодня представил свой новейший субкомпактный кроссовер Mahindra KUV100.
Естественно, изначально кроссовер разрабатывался для индийского рынка, но кто знает, возможно текущая экономическая ситуация в России сократит наши доходы до среднеиндийских и мы станем интересным рынком для индийских автопроизводителей. К тому же, у индийских автогигантов есть огромный опыт конкуренции с Renault, чьи автомобили эконом-класса нарасхват как в Индии, так и в России.
А для сомневающихся в возможности подобного развития событий напомним, что новый Nissan Terrano и Datsun On-Do пришли к нам именно оттуда, так что – “никогда не говори никогда”. В эту же копилку сегодняшние новости о необоснованной закупке Росстатом Toyota Camry за 2 млн. рублей, которые в прессе приравняли едва ли не к премиум классу. Напомним, что по текущему курсу это лишь $25 000, за которые в Штатах можно купить, к примеру, Nissan Juke. В общем, “какой класс, такой и премиум” – готовимся к “индусам” на дорогах России.
Итак, возвращаясь к нашей сегодняшней новинке, отметим, что целевой аудиторией KUV100 производитель считает молодых водителей, а сам автомобиль являет собой настоящий прорыв для Mahindra. Во-первых, это первый компактный пассажирский автомобиль компании в принципе, а во-вторых, под капотом кроссовера трудится первый бензиновый двигатель разработки Mahindra – 1.2-литровый трехцилиндровый мотор, развивающий 83 л.с. мощности и крутящий момент 114 Нм. Пару данному двигателю составит традиционный для марки дизель такого же объема а 77 л.с. и 190 Нм.
Цена Mahindra KUV100 всего $6 600 по текущему курсу индийской рупии к доллару. За эти деньги индийские автолюбители получат неплохо укомплектованный автомобиль с поддержкой Bluetooth, мультимедиа-информационной системой, двумя передними подушками безопасности, антиблокировочной системой ABS на колесах передней оси (на задней оси барабанные тормоза, хотя для такой мощности и их “за глаза”).