Бывший “топ” Lamborghini будет строить бренд Hyundai Genesis Allroader.ru

Бывший “топ” Lamborghini будет строить бренд Hyundai Genesis

В прошлом месяце Hyundai Motor Co. объявил о выделении суббренда Genesis в отдельное подразделение, которое будет разрабатывать, производить и продавать автомобили премиального класса под этой новой маркой.

Однако, какие бы хорошие автомобили не делал Hyundai, какими бы быстрыми темпами не рос сегмент роскошных авто, корейцам будет очень непросто справиться с имиджем производителей “хороших автомобилей за небольшие деньги”, ведь компания столько лет и так старательно сама завоевывала эту нишу и достигла на ней ощутимых успехов.

Сегодня тандем брендов Hyundai-KIA является пятым по величине производителем авто в мире, но в “высшей лиге”, по причине укоренившегося имиджа компании, в полную силу она выступать не могла, привлекая исключительно нонконформистов и ограниченный круг нетребовательных к машинам состоятельных людей.

Решать эту сложнейшую задачу и выстраивать практически с нуля стратегию успешного развития бренда Genesis корейцы призвали бывшего директора Lamborghini, ответственного за позиционирование бренда и дизайн Манфреда Фицджеральда. Покинув “Lambo” в 2011 году, 52-летний Фицджеральд присоединился к немецкому производителю премиальной домашней электроники Loewe, а в 2013 основал собственное консалтинговое агентство с незатейливым названием “The Brand and Design Company”.

Теперь же в руках талантливого директора окажутся все карты в деле укоренения марки Genesis на мировом рынке автомобилей премиум и люкс-класса. Фицджеральд займет должность старшего вице-президента Hyundai Motor и будет работать в одной команде с другими именитыми “варягами” в лице легендарного Петера Шрайера, занимающего пост шеф-дизайнера, Люка Донкервольке (бывший директор по дизайну Bentley) и Альберта Бирманна (бывший технический вице-президент BMW).

Однако основным вызовом для “новичка” аналитик корейского Института промышленности, экономики и торговли Ли Хан-Ку считает задачу ужиться с местными управленцами Hyundai, у которых может быть иной взгляд на идентичность компании в премиум-сегменте. Пока не ясно какими полномочиями наделит своего нового подчиненного старший директор по маркетингу Чу Вон-хун, но не исключено, что они будут очень широкими – вспомним как с приходом Петера Шрайера переродилась компания, как она обрела собственное безошибочно-узнаваемое лицо.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *