Итальянская люксовая марка Maserati продолжает реализовывать непростой проект по созданию своего первого автомобиля класса SUV. Как показывают свежие шпионские фото, пока что ведется работа по “доведению до ума” узлов и агрегатов будущего кроссовера под названием Levante, и инженерам приходится тестировать свои решения в причудливо перекроенном кузове седана Ghibli, который, естественно, не имеет ничего общего с формами серийного варианта.
Единственное, на что следует обратить внимание – это высота крыши, ее линия и профиль лобового стекла, ведь, разработчики должны учитывать увеличенные габариты и измененный коэффициент лобового сопротивления для более тщательной настройки подвески и различных систем. Также в этой надстройке на крыше должен скрываться дополнительный балласт, моделирующий массу более крупного автомобиля. Как видно на фотографиях, увеличение размеров сказалось и на ширине колеи, для которой пришлось подрезать колесные арки. Очевидно и прибавление дорожного просвета.
Чуть больше трех лет назад, в стенах Франкфуртского автошоу 2011, с помощью концепта Kubang производитель показал чего примерно нам стоит ожидать от дизайнеров Maserati в сегменте SUV, причем, несмотря на концептуальный статус, экземпляр выглядел вполне готовым для постановки на конвейер. В итоге, компании удалось создать хорошую интригу, ведь после длительных тестов в кузове седана можно предположить, что Maserati предложит совершенно иное видение своего Levante.
Также не ясно, какую же платформу компания избрала для первого кроссовера – ей может оказаться как модифицированная база от Ghibli или Quattroporte, так и более пригодная для автомобиля повышенной проходимости архитектура Jeep Grand Cherokee, хотя, по некоторым данным, последний вариант был Maserati отвергнут.
Под капотом Maserati Levante мы наверняка увидим 3.0-литровый турбобензиновый V6 в версиях на 325 и 425 л.с., а также 3.0 турбодизель V6 мощностью 250, 275 и 340 л.с. Все двигатели уже знакомы покупателям по седану Ghibli. Также, как и положено настоящему роскошному внедорожнику, Levante может получить 560-сильного “монстра” 3.8 V8 с двойным турбонаддувом, агрегатированного с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
Инженеры Maserati, скорее всего, с помощью коллег из Jeep, разработают для кроссовера новое поколение фирменной системы полного привода Q4.
Дебют новинки перед широкой публикой должен состояться уже в следующем году.