Новая Mazda CX-3 не смогла никого удивить

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Март 29, 2018, 22:18

Японская компания Mazda с большим апломбом готовилась устроить в Нью-Йорке некую «БОЛЬШУЮ презентацию», которая на деле оказалась лишь дебютом второго рестайлинга актуального поколения компактного кроссовера Mazda CX-3. Напомним, что в первый раз, два года назад, изменения носили, в основном, технический характер, то теперь инженеры бренда ограничились обновлением экстерьера и наполнением салона автомобиля.

Внешность новинки выделяется до незаметности освеженной решеткой радиатора, щепоткой дополнительного хромированного декора на переднем бампере и иными колесными дисками диаметром 18 дюймов. Кроме того, задняя светотехника при сохранении формы получила иной рисунок. В салоне появились новые кресла, в отделке передней панели начали использовать искусственную замшу, а также установили электронный «ручник» (вот это новость!) и улучшили качество шумоизоляции.

Для американского рынка японские мотористы оставили базовый 2.0-литровый двигатель, но за счет ряда доработок его мощность возросла до 150 «лошадей» (+2 л.с.), а расход топлива сократился на несколько процентов. Трансмиссия — автоматическая с шестью диапазонами. Ожидается, что в продаже на американском рынке обновленная модель Мазда СХ3 2019 появится в течение пары месяцев, но об изменении цены пока ничего не сообщается.

Ожидается, что идентичным образом обновят и версию Mazda CX-3 для европейского рынка, но когда это произойдет — пока неизвестно.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *