Лишь девять месяцев спустя после выхода в свет второго поколения кроссовера Mazda CX-5, популярная модель обзавелась новыми доработками для 2018 модельного года. Самым главным новшеством стало появление технологии отключения цилиндров в “базе” на всех моделях. Пока что официальных цифр расхода топлива CX-5 с системой отключения цилиндров обнародовано не было, однако производитель утверждает, что расход уменьшится на 0.3 – 0.4 литра в городском режиме и на трассе.
На крейсерских скоростях двигатель автоматически отключит два из четырех своих цилиндров, тем самым обеспечивая уменьшенное потребление бензина. Пока что об обновлении заявлено только для Северо-Американского рынка и производитель гордо заявляет, что является единственным брендом в этом регионе, предлагающим отключение цилиндров на 4-цилиндровых моторах. Кстати, обновленная Mazda 6 также получит эту технологию.
В США CX-5 комплектуется 2.5-литровым агрегатом мощностью 187 л.с., который прошел легкую доработку для уменьшения трения в узлах. Как и прежде, пару силовому агрегату составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В перечень стандартного оборудования кроссовера в американской спецификации входит обтянутое натуральной кожей рулевое колесо, обтянутый кожей селектор КП, система мониторинга “слепых” зон и электронный помощник при выезде задом с прилегающей территории (ранее эти опции были доступны только начиная со средней комплектации Touring).
Стартовая цена американских Mazda CX-5 2018 составляет $25 125, а самая дорогая версия кроссовера продается уже за $30 620, причем полный привод является опцией во всех комплектациях и за него придется выложить сверху $1 300. Напомним, что цена новой Мазда СХ-5 в России составляет от 1 431 000 до 2 003 000 рублей (без учета пакетов допоборудования).