Мазда представила брутальный кроссовер СХ-50 для американского рынка

Mazda CX-50 готова к американским внедорожным приключениям

Японский производитель Mazda сорвал покров тайны со своего пионера новой линейки SUV – кроссовера Mazda CX-50. По своим размерам CX-50 идентичен CX-5, но новинка щеголяет нарочито-внедорожным стилем, хотя и без ущерба комфорту на хороших дорогах. Производство CX-50 доверят общему заводу Mazda и Toyota в американском Хантсвилле, а к дилерам новый кросс попадёт в начале 2022 года.

Поначалу покупателям предложат только 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор в атмосферном и турбированном вариантах. Позднее производитель обещает ввести в гамму двигателей гибридные системы. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 л. выдаёт 187 лошадиных сил мощности и 252 Нм крутящего момента. Турбированный Skyactiv-G 2.5 Turbo развивает уже 250 л.с./ 434 Нм.

Фото Mazda CX-50

Американское подразделение Mazda провело исследования, согласно которым большинство автомобильных путешествий покрывают сотни миль по гладкому асфальту и лишь короткий конечный отрезок в пару-тройку десятков миль по грунтовкам или вообще без дорог. Поэтому в Mazda CX-50 постарались воплотить концепцию, объединяющую продвинутые возможности на бездорожье и бескомпромиссный комфорт в обычных условиях вождения.

Кроме того, производитель решил максимально все упростить для водителя – система Mi-Drive имеет лишь один внедорожный режим без традиционного маркетингового разделения на песок, гравий, снег и т.п. По словам разработчиков, в реальных условиях это лишь вводит водителя в ступор, поскольку, обычно, под колёсами оказывается смесь из всевозможных типов грунта и покрытий. Система полного привода I-Activ All Wheel Drive, в зависимости от ситуации, может перенаправлять максимум крутящего момента на заднюю ось (буксировка прицепа) или распределять его равномерно (слабое сцепление колёс с дорогой).

Салон Mazda CX-50

Конструкторы Mazda увеличили дорожный просвет CX-50, усилили средние стойки кузова и рейлинги на крыше, чтобы позволить владельцу больше нагружать внешний багажник на крыше. При этом, опционально доступна панорамная крыша, чтобы наслаждаться ясным небом в дальних путешествиях. Салон изобилует качественными материалами отделки, включая натуральную кожу, дабы даже в продолжительных поездках обитатели Mazda CX-50 не столкнулись с дискомфортом.

Подробные технические характеристики и цена Mazda CX-50 будут озвучены перед началом продаж в следующем году. Производитель особенно подчеркивает, что несмотря на партнёрство с Toyota, общими будут лишь некоторые компоненты, в то время как основные узлы у каждой компании будут собственными. В России Mazda CX-50 продаваться не будет – это северо-американский проект японского производителя.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *