Японское тюнинг-ателье AutoExe подготовило комплексный дизайн-пакет для кроссовера Mazda CX-60. Несмотря на свою новизну, оригинальный автомобиль не отличается яркой внешностью. Кажется, что производитель нарочно лишил CX-60 каких-либо характерных черт экстерьера. Предложение AutoExe призвано решить эту проблему.
Тюнингованный Mazda CX-60 буквально расплескивает вокруг себя агрессию и напор. Более того, осенью 2022 года тюнеры представят для кроссовера программу доработки подвески, тормозов, системы впуска и выхлопа. Экстерьер Mazda CX-60 обогатилась за счет переднего сплиттера с крылышками по бокам, дефлекторов передних окон и нового декора воздуховодов на крыльях.
Однако самые большие перемены настигли заднюю часть японского SUV. Прямо на заводской спойлер установлено новое антикрыло, спортивными накладками украшены фальш-воздуховоды, а на бампер навешен декоративный диффузор. Mazda CX-60 от AutoExe щеголяет четырьмя сдвоенными попарно выхлопными трубами и явно произведет впечатление на соседей сзади по плотной городской пробке.
Тюнинг-студия предлагает купить элементы обвеса по-отдельности или целым набором. За сплиттер и антикрыло попросят по $667, за дефлекторы $244, диффузор заднего бампера стоит $610, а комплект декора на задние воздуховоды $505. Четверной выхлоп пока на стадии разработки, поэтому его цена будет озвучена позднее.
В гамму силовых агрегатов для Mazda CX-60 входят моторы на бензине и дизеле, дизельный мягкий гибрид, а также топовый подзаряжаемый гибрид PHEV с суммарной отдачей 323 л.с. Гибридная система состоит из 2.5-литрового бензинового двигателя SkyActiv-G и одного электромотора. Такой дуэт разгоняет кроссовер с места до 100 км/ч за 5.8 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Аккумуляторной батареи 17.8 кВтч хватает на поездку в режиме электромобиля на расстояние 60 км.