Как известно, японский автопроизводитель разделит европейскую и американскую линейку кроссоверов, направив за океан новые модели CX-70 и CX-90, а для Старого Света подготовив более скромные по габаритам CX-60 и CX-80. Компания не тратит времени даром и 8 марта представит Mazda CX-60 в Европе, а пока фотошпионам удалось заснять новинку в камуфляже на дорогах Германии.
Судя по фото, Mazda продолжает эксплуатировать удачную концепцию дизайна Kodo, вышедшую в свет вместе с CX-5. Новый кроссовер получит отвесный профиль передней части с острой кромкой длинного капота и U-образную решетку радиатора. Из эксклюзивных особенностей отметим полностью новые головные фары с отдельными секциями светодиодных ходовых огней и более грузную «корму», подчеркивающую практичность будущей модели.
Все четыре грядущие модели кроссоверов Mazda – CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90 – строятся на новой общей масштабируемой архитектуре и представляют программу производителя под названием «Large Product Group». Ни один из этих кроссоверов не заменит в линейке успешный Mazda CX-5, но со временем они займут значительную долю в продажах автомобильного дома из Хиросимы. Одним из основных конкурентов CX-60 можно назвать корейский Hyundai Santa Fe.
Новая Mazda CX-60 станет первым в истории компании подзаряжаемым гибридом PHEV на базе бензиновой 2.5-литровой «четверки». Инженеры обещают суммарную отдачу системы около 300 лошадиных сил. Емкость аккумуляторной батареи остается загадкой, но современный рынок уже привык к пробегам гибридов в 50 км на электрической тяге, так что Mazda будет вынуждена соответствовать этой планке или превысит ее.
Кроме PHEV для модели подготовят и рядные 6-цилиндровые моторы на бензине и дизтопливе с поддержкой 48-вольтовой мягкой гибридной технологии.