Представлен кроссовер Mazda CX-60 – самый мощный автомобиль японской марки за всю историю Allroader.ru

Представлен кроссовер Mazda CX-60 – самый мощный автомобиль японской марки за всю историю

Японский производитель Mazda продолжает свой марафон по выпуску все новых моделей кроссоверов. Последней из новинок от компании из Хиросимы стал кроссовер Mazda CX-60, предназначенный для рынков Европы, Японии и Австралии. Модель построена на совершенно новой заднеприводной платформе Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture и вместе с ней дебютировали рядные 6-цилиндровые двигатели на бензине и дизельном топливе. Естественно, не обошлось и без гибридов.

Габариты и дизайн

Пятиместный SUV CX-60 по своим габаритам немного превосходит американский Mazda CX-50 и принадлежит сегменту среднеразмерных кроссоверов. Длина Mazda CX-60 4745 мм, ширина 1890 мм, высота 1680 мм, а колесная база 2870 мм. Внешность новинки создана в соответствии с парадигмой дизайна Kodo – Soul of Motion («Душа Движения»). У кроссовера тщательно проработанная носовая часть с обилием деталей и сильных форм и весьма агрессивная корма. CX-60 будут предлагать с колесными дисками 18″ и 20″.

Оснащение салона

В салоне водителя встретит компактный по высоте «бутерброд» передней панели, состоящий из узкого и длинного дисплея медиасистемы 12.3″, воздуховодов и блока управления климатической установки, а также ниши доя беспроводной зарядки и мелочей. Перед водителем расположился крупный трехспицевый мультируль, приборная панель традиционного дизайна и проекционный дисплей, размер которого в три раза больше, чем у CX-30.

Также, в кроссовере есть специальная камера, направленная на водителя, которая определяет расположение и высоту его глаз и автоматически подстраивает под него сиденье, рулевую колонку, проекционный дисплей и боковые зеркала. Объем багажника Mazda CX-60 составляет 570 литров, если сложить спинки сидений второго ряда в уровень пола, то объем багажника увеличится до 1148 литров (1726 литров, если загружать под потолок).

Технические характеристики

Для европейского рынка Mazda предложит три двигателя для новинки: 3.0-литровая рядная бензиновая «шестерка» с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, 3.3-литровый дизель (также мягкий гибрид 48 В) и подзаряжаемый гибрид PHEV на базе модернизированного 2.5-литрового бензинового мотора. Данные по мощности для мягких гибридов не озвучены, а вот подзаряжаемый гибрид стал самой мощной серийной силовой установкой Mazda за всю историю компании с отдачей в 323 л.с. и 500 Нм.

Производитель утверждает, что CX-60 PHEV способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5.8 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 200 км/ч. Благодаря литий-ионной аккумуляторной батарее на 17.8 кВтч, кроссовер может проехать 60 км в чисто-электрическом режиме, а полная зарядка аккумулятора от домашней электрической сети займет 4 часа. Расход бензина в смешанном режиме всего 1.5 л/ 100 км (расчет по циклу WLTP).

Все модификации японского SUV оснащаются новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с многодисковым сцеплением. Традиционный блок гидротрансформатора тут заменен электромотором/ генератором. Все версии – полноприводные с системой i-Activ AWD. Максимальная масса буксируемого прицепа 2.5 тонны. На передней оси Maxda CX-60 установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней оси – могорычажка.

Старт продаж и цена

Продажи Mazda CX-60 уже стартовали в Европе с начальной ценой от 43 950 фунтов стерлингов. Самая дорогая версия PHEV пока не продается и цена на нее не озвучена. В скором времени японская компания представит в Старом Свете более крупного собрата своего новичка – кроссовер Mazda CX-80, а для Америки будут подготовлены версии с увеличенной шириной кузова CX-70 и CX-90.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме