Прошлое поколение своего флагманского кроссовера Mazda отчаянно пыталась “записать” в премиум класс, заявляя о том, что таковым автомобиль признан в десятках стран мира. Тем не менее очевидно, что несмотря на все достоинства, которых было вовсе не мало, автомобиль откровенно “не тянул” на конкурента BMW, Audi или Mercedes. Дизайн был неплох, но в нем не было лоска и элегантности, которую видно даже в GLS, ну а салон по меркам “высшего общества” и вовсе был откровенно слаб.
-
Mazda CX-9 2016 – “живые” фотоК публикации: Mazda "выходит в свет" с новым CX-9 2016 ...Смотреть фотографии »
Теперь все должно поменяться с выходом в свет новой генерации Mazda CX-9 2016, рецепт создания которой во многом схож на тот, что использовали шведы из Volvo при разработке своего топового XC90 – больше стиля, изысканных форм, дорогих материалов и четыре цилиндра с невероятной отдачей под капотом. В общем, теперь то уж CX-9 точно должен стать полноценным членом того класса, в который его “записал” производитель, а оценить усилия японцев первыми выпала честь американцам, чей рынок является для модели приоритетным.
Пока, конечно, слишком рано пытаться определить как посетители автосалона в Лос-Анджелесе приняли представленную на стенде Mazda только вчера модель, да и за рулем новинки сидели только разработчики, а значит, в настоящее время любые похвалы кроссоверу будут больше авансом. И, тем не менее, вспоминая “повадки” уходящего поколения флагмана и способности других новых кроссоверов производителя (прежде всего, CX-5), оправданным будет ожидать от Mazda CX-9 2016 нечто большего в плане “драйвовости”, чем могут похвастать Explorer, Highlander или Pathfinder.
И правда, среди этих моделей наш сегодняшний герой выделяется утонченностью, удачно сочетающейся с визуальным проявлением мощности и спортивностью. Внешне новый CX-9 2016 – это настоящий атлет, не борец, не пауэрлифтер, скорее гимнаст – плотно скроенный, сильный, но ловкий и подвижный. Это, в принципе, вполне может сыграть в пользу модели, ведь в остальном она соответствует самым высоким ожиданиям – полноценный семиместный салон, современные системы безопасности, мощный и экономичный силовой агрегат 2.5 л. 250 л.с. и целый калейдоскоп мультимедиа-информационных функций, включая совместимость с гаджетами.
В салоне будущего владельца кроссовера встретит кожа, натуральное дерево и мягкий пластик, причем обыграно все это с таким вкусом и визуальной легкостью, которых сильно не хватает его упомянутым конкурентам. Таким образом, у нового поколения CX-9 есть все видимые предпосылки если не для воцарения в сегменте крупных SUV, то для занятия очень серьезной его доли, а возможно даже и для привлечения новых покупателей, которым ранее не хватало эмоциональности моделей такого класса.
Что же, пожелаем японцам удачи и будем наблюдать за моделью, даже если она не появится в РФ (а такие шансы на фоне падающего рынка есть).