Mazda CX-90 начинает игру в премиум-классе с 340-сильной “шестеркой” под капотом Allroader.ru

Mazda CX-90 начинает игру в премиум-классе с 340-сильной “шестеркой” под капотом

Японский производитель Mazda, наконец-то, рассекретил свой флагманский кроссовер для американского рынка. Новый Mazda CX-90 намерен подобраться вплотную к премиальному сегменту и составить сильную конкуренцию большим 7-местным SUV традиционных престижных марок. Кроссовер оснащается самым мощным бензиновым двигателем из когда-либо созданных производителем, а пару ему в линейке силовых агрегатов составляет “розеточная” гибридная установка PHEV сопоставимой отдачи.

Двигатели

Турбированный 3.3-литровый бензиновый мотор с рядным расположением 6-цилиндров придает Mazda CX-90 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Обеспечить экономию топлива большому двигателю помогает “мягкая” гибридная система с небольшим электромотором, встроенным между двигателем и 8-скоростной автоматической коробкой передач. Электромотор помогает ДВС в самый затратный в плане топлива момент – при трогании. Mazda уверяет, что такой тандем наделит CX-90 искомой премиальной плавностью и отзывчивостью на дороге.

Подзаряжаемый гибрид PHEV для кроссовера базируется на 2.5-литровом 4-цилиндровом моторе, который был настроен особым образом для работы в тандеме с электродвигателем. Электричество запасается в аккумуляторе производительностью 17.8 кВтч. Суммарная отдача системы 323 л.с. и 500 Нм, она также агрегатирована с 8-ступенчатым “автоматом”. Коробка передач специально разработана для электрифицированных силовых установок. К сожалению, пока что производитель на раскрыл информацию об электрическом запасе хода и времени зарядки АКБ.

Платформа

Вне зависимости от того, выберет ли будущий покупатель Mazda CX-90 мощный “мягкий” гибрид или полноценный PHEV, основная доля мощности установок будет отсылаться трансмиссией на заднюю ось кроссовера. Именно поэтому, не только большая 3.3-литровая “шестерка”, но и 2.5-литровый мотор расположены под капотом автомобиля продольно, как у большинства переднемоторных заднеприводных машин. Естественно, при обнаружении проскальзывания задних колес, электроника подключит переднюю ось, ведь кроссовер полноприводный.

Инженеры Mazda интегрировали в CX-90 систему оптимизации управляемости Kinematic Posture Control, изначально созданную для родстера Mazda MX-5 Miata. Таким образом, большой SUV должен “рулиться” не хуже “легковушки”. Кроме этого, сама платформа была создана с прицелом на увеличенную жесткость кузова, а сиденья и подвеска настроены на управляемость и полный контроль на любых скоростях и при сложном маневрировании.

Дизайн

Заглядывая в салон Mazda CX-90 становится понятно, какого именно представителя премиум-класса компания намерена “подсидеть”. Цветовая гамма и выбор материалов отделки очень напоминают Volvo. Тут много плотной сероватой ткани, светлого дерева и металлических акцентов. Впрочем, сами создатели настаивают, что при планировании салона руководствовались традиционной японской культурой. Над передней панелью установлен узкий и длинный 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа системы. Приборная панель цифровая с функцией вывода изображения с передней камеры.

Говоря о внешнем дизайне нового кроссовера Mazda, стоит отметить его консервативную приверженность фирменной стилистике. Кузов CX-90 слегка одутловат и почти не имеет острых граней. Кроссовер стоит на 21-дюймовых колесных дисках, отлично гармонирующих с новым глубоким цветом Artisan Red.

В продажу Mazda CX-90 поступит уже весной.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме