Японский производитель Mazda занят разработкой новой модели кроссовера, предназначенного специально для североамериканского рынка. Информацией о новинке с изданием Automotive News поделился CEO производителя Масамичи Когаи.
К сожалению, подробностей о новом SUV пока совсем мало. В частности, ожидается, что это будет автомобиль с семиместным салоном, который в линейке Mazda займет позицию между CX-5 и CX-9. В настоящее время кроссоверы составляют 57% продаж Mazda в США – внушительная доля, которую Когаи-сан намерен довести до 60%.
“У нас большие ожидания и это наш план – расти на рынке США. Так, мы готовимся выпустить SUV совершенно нового типа и разработчики уже плотно контактируют по этому вопросу с нашим североамериканским подразделением.” – заявил глава компании.
Тут стоит напомнить, что Mazda в последние годы активно диверсифицирует свлю линейку, выпуская эксклюзивные модели для разных рынков. Например, Китай в свое время получил купеобразный Mazda CX-4, а Япония совсем недавно – семиместный CX-8.
Кроссовер Mazda для Америки выйдет в свет к 2021 году, вероятно, под именем CX-7, которое освободилось в 2012 году после снятия с производства предыдущего поколения этой модели. Впрочем, как бы авто не назвали, оно займет всю 150-тысячную ежегодную квоту Mazda на заводе, который она вместе с Toyota строит где-то в США.
Пока бестселлером компании на заокеанском рынке является CX-5, проданный по итогам прошлого года тиражом в 112 235 экземпляров. С новым SUV Mazda надеется увеличить долю рынка, которая сейчас составляет 1.7% – меньше, чем у любого японского производителя в Штатах, за исключением Mitsubishi.
Кроме нового автомобиля инженеры Mazda заняты созданием современной легкой платформы, а дизайнеры трудятся над новой стилистической концепцией. Также готовятся к выходу и новые силовые установки, включая полностью электрическую, облегченный гибрид и бензиновый мотор Skyactiv-X с поджигом дизельного типа.