В Китае представили внедорожник с 1000 л.с. Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain

Супер-внедорожник из Китая Mengshi M-Terrain представили официально с 1000 л.с.

В Китае представили серийную версию супер-внедорожника Mengshi M-Terrain. Автомобиль разработан инженерами Dongfeng и это первая модель свежеиспеченного бренда Mengshi или, в переводе с китайского, Warrior (Воин). Это полностью электрический SUV с четырьмя моторами – по одному на каждое колесо – общей мощностью 1000 лошадиных сил. Внешность Mengshi M-Terrain также не оставит никого равнодушным.

Автомобиль является серийной версией концепта Mengshi, представленного в минувшем году. Дизайн серийной версии не потерял в эффектности, но теперь внедорожник обзавелся рядом полезных для повседневного использования элементов и претерпел небольшие изменения, которые сделали возможным его появление на дорогах общего пользования. Устрашающий передний бампер спроектирован таким образом, чтобы помочь внедорожнику справиться с самыми крутыми подъемами.

Дизайнеры Mengshi создали для M-Terrain зловещую 6-угольную решетку радиатора с крупной черной сеткой и трапецевидные светодиодные фары с вертикальными вставками дневных ходовых огней. Форма фар повторяется ниже в окантовке противотуманок. Решетка радиатора и противотуманные фары украшены изящным молдингом бронзового цвета. Такой же молдинг проходит от капота под окнами дверей и до кормы. Сами двери крепятся к кузову гигантскими наружными петлями, которым позавидует любой военный внедорожник.

Ручки дверей утоплены в их поверхности, их нижняя часть защищена пластиковыми накладками, а еще ниже расположены выдвижные подножки для облегчения посадки-высадки. В задней части на двери багажника навешен кофр запасного колеса, большое стекло по краям сжимают мечеобразные вертикальные задние фонари. Задний бампер, как и передний, сильно скошен внизу для увеличения угла съезда.

Пока что производитель не раскрыл все технические характеристики Mengshi M-Terrain. По слухам, кроме полностью электрической силовой установки, внедорожник будет выпускаться и в гибридном исполнении с ДВС в качестве генератора. Электрическая модификация получит 4 электродвигателя общей мощностью 1000 л.с. и аккумуляторную батарею 140 кВтч. Запас хода составит 500 км. Гибрид оснастят АКБ на 65.88 кВтч, который вкупе с небольшим ДВС обеспечат запас хода 800 км.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще кое-что почитать