4.0 л V8 битурбо и портальные мосты помогут новому Mercedes-AMG G63 4×4² покорить любой ландшафт Allroader.ru
Mercedes-AMG G63 4x4²

4.0 л V8 битурбо и портальные мосты помогут новому Mercedes-AMG G63 4×4² покорить любой ландшафт

Mercedes-Benz опубликовал первые официальные фотографии Mercedes-AMG G63 4×4² с портальными мостами, невероятным дорожным просветом и V8 битурбо под капотом. В Штутгарте подчеркивают, что новинка станет «последней своего рода», вероятно намекая на скорое окончание эры ДВС для легендарной модели. Вместе с фото компания опубликовала и презентационное видео с участием руководителя проекта G-Класс Тони Мянтеле.

Никто не станет спорить с тем, что Mercedes-Benz является пионером мирового автомобилестроения. Марка в первых рядах внедряет в свои серийные авто самые передовые технические решения, а уж о лидерстве в комфорте и говорить не стоит. Однако, как только заходит разговор о том, какая же модель с трехлучевой звездой на капоте является флагманом производителя, неминуемо начинаются разногласия.

Наследник славной истории

Одни скажут, что это самый навороченный в плане электроники EQS, другие укажут на отточенный за десятилетия S-Класс, а третьи напомнят о G-Классе. И все, по-своему, окажутся правы. Каждая из этих моделей имеет свою специфику, играя на чаяниях определенной аудитории. Но в чем точно нельзя отказать производителю, это в стремлении сделать свои локомотивы автоиндустрии ещё лучше. И очередным шагом в этом направлении стал Mercedes-AMG G63 4×4². Внедорожник 2023 модельного года идёт по стопам G63 6×6 2013, G500 4×4² 2015 и Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Это первая подобная версия второго поколения легендарного «Гелендвагена».

Внешность победителя

Внедорожник преобразился с расширенными колесными арками, 22-дюймовыми колесными дисками на «зубастой» резине, дополнительным освещением на крыше и массой деталей из углепластика, включая чехол полноразмерной «запаски» на двери багажника. Насыщенный зеленый цвет кузова также является эксклюзивным для Mercedes-AMG G63 4×4² 2023. Не меньше карбона можно найти и в салоне, а при запуске двигателя водителя приветствует специальная заставка на цифровой приборной панели. Салонное зеркало заднего вида также цифровое, установлены спортивные кожаные сиденья и руль.

Мотор

Таким образом, спутать внедорожник с рядовым «Геликом» попросту невозможно, но самые большие перемены скрываются под капотом. Самая последняя версия 4.0-литрового бензинового двигателя V8 от AMG оснащена двумя турбинами и выдаёт 577 л.с. мощности и паровозный крутящий момент 850 Нм. Собственно, такой же мотор стоит и у рядового G63, вот только если взять предыдущий 4×4², там было лишь 416 «лошадей». Так что, для данной эксклюзивной серии это настоящий прорыв. Время разгона 0-100 км/ч пока скрывается, однако не стоит ожидать цифр, сопоставимых с рядовым G63 на штатных осях, ведь аэродинамика у G63 4×4² явно хуже, а масса больше.

Техника 4×4

Теперь, обратимся к теме, которая является коньком сегодняшнего новичка – проходимости. Дорожный просвет Mercedes-AMG G63 4×4² 2023 составляет 351 мм, угол въезда 45 градусов, глубина преодолеваемого брода 900 мм. Это чуть хуже, чем у предшественника, но лучше любого серийного внедорожника класса люкс. Впрочем, едва ли реальных владельцев столь уникального и дорогого авто это будет интересовать. Никто из них точно не планирует отправиться в автопутешествие по Камчатке на своем G63 4×4². Подвеска – полностью независимая.

Подробные технические характеристик G63 4×4² 2023 появятся позднее. Также пока не объявлена и цена внедорожника. Известно одно – модель будет лимитированной, так что желающим заполучить её в свой гараж придётся действовать быстро и не жалея средств.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…