Каким бы удивительным автомобилем ни был уже ставший знаменитым Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, его очевидным недостатком, который практически начисто лишает нас шансов не то что посидеть за его рулем, но даже просто увидеть, являются штучные объемы выпуска модели.
И, возможно, чтобы исправить эту ситуацию, немецкий производитель решил создать нечто более традиционное, но столь же бескомпромиссное на бездорожье – уже в третий раз автошпионам удалось запечатлеть четырехколесную версию трехосного гиганта, которую в СМИ привыкли называть “Зеленым монстром”. Несмотря на то, что оси у “Монстра” всего две, как у любого традиционного автомобиля, его клиренс почти в два раза превосходит 210 мм дорожного просвета, которыми приходится довольствоваться стандартному G63.
На этот раз инженеры решили проверить возможности супер-внедорожника в суровом климате зимней Швеции. Как видно на фотографиях, новинка сочетает в себе кузов стандартного G-Класса (правда, выкрашеный в ядовито-зеленый цвет) и невероятно-высокую подвеску G63 AMG 6×6 с отчетливо различимыми амортизаторами с внутренним клапаном Bypass и портальными мостам. Что касается кузова, то под камуфляжной оклейкой заметны раздутые колесные арки, готовые принять огромные колеса на грязевой резине.
Также, нет никаких оснований полагать, что для двухосной версии Mercedes-Benz решит сменить силовой агрегат трехосного Гелендвагена, а значит, под капотом “Зеленого монстра” скрывается тот-же 5.5 V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 544 л.с. мощности и крутящий момент до 760 Нм.
Напомним, что еще в ноябре прошлого года глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс подтвердил, что компания намеревается запустить в серию четырехколесный вариант гаргантюанского G63 6×6, причем, по его словам, случиться это должно “совсем скоро”, а значит, мы увидим новинку во всей красе уже в этом году на одном из международных автошоу.