Мерседес представил новое поколение заряженного ГЛА АМГ с 2.0-литровым турбомотором
Mercedes-AMG GLA 45 2021

Mercedes-AMG GLA 45 представлен официально с 382 и 415 л.с.

Сегодня Mercedes-Benz официально представил своего самого младшего члена семейства AMG в классе SUV. Новенький Mercedes-AMG GLA 45 базируется на втором поколении компактного кроссовера GLA, а под его капотом “вкусно” урчит та же 2.0-литровая турбированная рядная “четверка”, что и у A45 и CLA 45.

Официальная презентация GLA 45 “во плоти” состоится уже на следующей неделе в рамках Женевского автосалона 2020. В зависимости от рынка, покупателям предложат не только “базовую” версию GLA 45 с отдачей в 382 л.с./ 480 Нм, но и еще более “горячую” GLA 45 S на 415 л.с./ 500 Нм.

Динамика

Mercedes-AMG GLA 45 2021

В пару к мотору полагается 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, бросающая мощность двигателя на обе оси. Что интересно, система полного привода 4MATIC+ с фирменными доработками от AMG в виде системы Torque Control, способна перераспределять крутящий момент не только по осям, но и между левым и правым колесами на оси.

Стандартная 382-сильная версия при разгоне с места до 100 км/ч легко выезжает из 4.5 секунд, еще на пару десятых меньше разгон занимает у GLA 45 S. Максимальная скорость для GLA 45 ограничена 250 км/ч, а у флагманской версии “потолок”, скорее всего, поднимут до 270 км/ч.

Mercedes-AMG GLA 45 2021

Подвеска

Естественно, специалисты AMG наделили свой “заряженный” мини-кросс новой подвеской, которая отлично справляется с ускорениями и обеспечивает полный контроль над автомобилем на высоких скоростях. Спереди у модели стоит Макферсон, а сзади алюминиевая многорычажка. Также на борту адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с тремя режимами.

Mercedes-AMG GLA 45 2021

В “базе” Mercedes-AMG GLA 45 полагаются 4-поршневые передние и 1-поршневые задние тормозные суппорты и вентилируемые тормозные диски с перфорацией. Если же доплатить за пакет AMG Dynamic Plus, то вместе с ним покупатель получит увеличенные тормозные диски и 6-поршневые передние суппорты. Также контроль над машиной обеспечит 3-уровневая система стабилизации ESP.

Экстерьер и салон

Mercedes-AMG GLA 45 2021

Визуально отличить AMG GLA 45 от обычного Mercedes GLA можно по решетка радиатора Panamericana с вертикальными “лезвиями”, спойлеру на крыше, четырем спаренным квадратным патрубкам выхлопной системы и черным глянцевым акцентам. В салоне появились новые спортивные сиденья, контрастная строчка, красные ремни безопасности и отделка карбоном. Опционально доступны “ковши” AMG Performance.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать