Mercedes-AMG GLE 53: рядная «шестерка», две турбины, компрессор и электро-буст

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+
Февраль 27, 2019, 10:50

Познакомьтесь с новым членом растущего благородного семейства моделей AMG, встречайте — Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+. Пока что производитель представил новинку с фирменной решеткой Panamericana онлайн, а в металле кроссовер явится в начале марта на Женевском автосалоне 2019.

Некоторым может показаться, что это маркетинговый ход и до настоящего GLE 63 этому новичку далеко, однако это не так. Силовая установка GLE 53 представляет собой венец инженерной мысли штутгартцев и имеет достаточно «пороха» для того, чтобы удивить эмоциями самых искушенных автолюбителей.

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+

Под капотом кроссовера прячется 3.0-литровый бензиновый мотор с рядным расположением шести цилиндров, двумя турбонагнетателями и дополнительным электрическим компрессором. Вся эта система усилена «мягкой» гибридной технологией. Электрическая система автомобиля использует напряжение 48В. Пик развиваемой мощности составляет 429 л.с., а максимальный крутящий момент 520 Нм.

Но в случае необходимости резкого ускорения стартер-генератор EQ Boost превращается в дополнительный электромотор и добавляет сверху 22 л.с. и 250 Нм. Более того, электродвигатель устраняет любые проявления турболага, снижает расход топлива и уровень выбросов. В результате, разгон с места до скорости в 100 км/ч у нового Mercedes GLE 53 4MATIC+ занимает всего 5.3 секунды. Потолок скорости ограничен электроникой на 250 км/ч.

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+

В пару к силовой установке определена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift TCT, передающая мощность двигателя на все четыре колеса посредством системы полного привода AMG Performance 4MATIC+. Интеллектуальный полный привод самостоятельно рассчитывает какой крутящий момент подать на какое колесо для обеспечения максимального сцепления с дорогой.

Подвеска у Mercedes-AMG GLE 53 пневматическая адаптивная. Водитель может выбирать один из нескольких режимов: Comfort, Sport и Sport+. Если же появится необходимость преодолеть бездорожье, то в игру вступают режимы Trail и Sand. Подвеска автоматически поднимается и опускается по осям для поддержания постоянной величины дорожного просвета вне зависимости от загрузки. Максимальная прибавка к клиренсу составляет 55 мм.

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+

Внешность «заряженного» немецкого SUV, кроме уже упомянутой фирменной AMG-шной решетки радиатора Panamericana, изобилует массой воздухозаборников, большая часть из которых, лишь декоративное оформление без соответствующей функции. Тем не менее, все это придает модели узнаваемый «злой» стиль AMG.

В базовое оснащение GLE 53 AMG входит мультимедиа-навигационная система MBUX с цифровой приборной панелью и большим дисплеем мультимедиа-комплекса. Также в наличии рулевое колесо AMG Performance с лепестковыми переключателями, обтянутое черной кожей наппа с красной строчкой и указателем центрального положения.

Цена Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ пока не объявлена.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *