Новый Mercedes-Benz EQE SUV или “яйцо Фаберже” XXI века с запасом хода 590 км и мощностью до 626 л.с. Allroader.ru

Новый Mercedes-Benz EQE SUV или “яйцо Фаберже” XXI века с запасом хода 590 км и мощностью до 626 л.с.

Немецкий производитель Mercedes-Benz представил миру свой новейший кроссовер на электричестве Mercedes-Benz EQE SUV. Автомобиль создан на платформе уже выпущенного в продажу седана EQE Sedan и может похвастать запасом хода в 590 км, задним или полным приводом и мощностью от 288 до 402 лошадиных сил. Это четвертая модель на данной инновационной электрической платформе после флагманских EQS Sedan, EQS SUV и уже упомянутого EQE Sedan.

Что примечательно, для любителей скоростной езды сразу со старта предложат AMG-версию авто с двигателями суммарной мощностью до 687 л.с., пневмоподвеской AMG и задней подруливающей осью. Ранее Mercedes предпочитал приберечь “заряженные” варианты, что называется, “на сладкое”.

Внешность и размеры

Кроссовер является электрической альтернативой SUV E-Класса Mercedes-Benz GLE. Колесная база новинки составляет 3030 мм, длина кузова 4863 мм, ширина 1940 мм, высота 1686 мм. Снаряженная масса EQE SUV 2600 кг. Объем багажника модели 520 литров, что соответствует показателю младшего EQC SUV на более простой “тележке” и сразу на 110 литров уступает GLE. Впрочем, у седана EQE багажник еще меньше – всего 430 литров.

Что же касается дизайна, то, как и у всех SUV семейства EQ, взгляду тут зацепиться совершенно не за что. “Яйцо” или “обмылок” – обычно эти два слова борются в голове каждого ценителя автомобильной красоты при знакомстве с автомобилями Mercedes-Benz EQ. Модель EQE SUV не подкачала, тут также невозможно найти выпирающие части, естественно не обошлось и без скрытых дверных ручек. С одной стороны, внешность кроссовера изобилует изящными деталями, а с другой – все они словно залиты жидким стеклом, отформованным в сферу, а потому, выглядит это все неестественным и безжизненным, если конечно так можно сказать об автомобиле.

Электроника и функционал

Как и у топовых EQS-собратьев, для EQE SUV опционально доступен огромный сенсорный дисплей во всю переднюю панель под нескромным названием Hyperscreen. Также на борту музыкальная система с поддержкой Dolby Atmos и HEPA-фильтры в системе кондиционирования. Некоторые функции автомобиля пока еще не разрешены ни в одной стране мира, поэтому они будут “открываться” со временем посредством обновлений головной системы “по воздуху”. Среди таких секретных функций Intelligent Park Pilot, которая самостоятельно припаркует авто без водителя в нем.

Для современного электромобиля понятия обычного торможения уже практически не существует – для замедления используется система рекуперации энергии. В двух словах, стоит водителю убрать ногу с педали акселератора, как к колесам прижмутся виртуальные динамо-машины, крутя которые автомобиль будет одновременно и замедляться и восполнять заряд аккумулятора. Сила этого замедления в EQE SUV регулируется автоматически системой Eco Assist в зависимости от трафика, в котором перемещается авто. Таким образом, управлять скоростью можно будет лишь с помощью одной педали.

Другой ассистирующей функцией EQE SUV, достойной отдельного упоминания, являются головные фары Digital Light, дебютировавшие на последнем поколении S-Klasse W223 (7 поколение). В набор световых элементов внутри фар включены миниатюрные проекторы, которые схематически обозначают на дороге впереди различные подсказки. Например, если камеры автомобиля распознают знак STOP или “уступи дорогу”, к которому приближается авто, то перед ним нарисуется перевернутый мигающий световой треугольник. В случае обнаружения пешехода или помехи на обочине, на дороге будет нарисован предупреждающий указатель. Также такие фары могут следовать за направлением уклона дороги.

Технические характеристики

ВерсияПриводЗапас хода WLTPМощностьКрутящий момент
EQE 350 +задний480-590 км288 л.с.565 Нм
EQE 350 4MATICполный459-558 км288 л.с.765 Нм
EQE 500 4MATICполный460-547 км396 л.с.858 Нм
EQE 43 4MATICполный431-488 км476 л.с.858 Нм
EQE 53 4MATIC+полный375-470 км626 л.с.950 Нм
Модификации Mercedes-Benz EQE SUV

Все версии кроссовера оснащаются единственной аккумуляторной батареей на 90.6 кВтч. Максимальная поддерживаемая мощность зарядного устройства составляет 170 кВт – это более, чем в два раза уступает Porsche Taycan и его 360 кВт. В Штутгарте, тем не менее, обещают, что 15 минут на зарядке должно хватить на 220 км пробега, а гарантия на АКБ на сохранение неназванной “определенной остаточной емкости” составит 10 лет или 250 000 км.

Кроме того, для увеличения запаса хода в полноприводных модификациях EQE SUV 4MATIC предусмотрена функция полного отключения мотора на передней оси от трансмиссии. Это выполняется при малых нагрузках и позволяет сэкономить заряд аккумулятора.

Цена и производство

Цена Mercedes-Benz EQE SUV пока не названа. Производить кроссовер будут на американском заводе компании в штате Алабама, начиная с декабря этого года. На этой же площадке собираются седан и кроссовер EQS.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…