Мерседес представил концепт EQG - электрический Гелендваген будущего

Концепт-кар Mercedes-Benz EQG показал, каким станет G-Klasse в будущем

Во вторник 7 сентября Мюнхен на несколько дней станет мировой автомобильной столицей, ведь именно там состоится одно из первых западных международных автошоу в постпандемийный период. И одними из первых свои накопившиеся за полтора года новинки начал рассекречивать Mercedes-Benz. Конечно же, основной акцент сделан на “зеленых” технологиях и электромобилях.

Mercedes-Benz представил прототип полностью электрического внедорожника G-Klasse (всем знакомый “Гелендваген”), который призван зарезервировать легендарному всепроходцу достойное место в стремительно надвигающемся “электрическом” будущем. Концепт Mercedes-Benz EQG выглядит больше как предсерийная модель, поскольку его готовность к постановке на конвейер очень велика – основные элементы кузова взяты от G-Klasse W463.

Разработчики словно “натянули” все уже знакомые нам элементы стиля электрического семейства EQ на W463, и теперь концепт щеголяет двухцветным кузовом, закрытой решеткой радиатора с подсветкой, более аэродинамическими бамперами и эксклюзивными 22-дюймовыми колесными дисками. Для большего драматизма, создатели повесили на внедорожник светящиеся молдинги на бортах, светодиодную “люстру” дополнительного освещения на крыше и прямоугольный вещевой ящик вместо запасного колеса на двери багажника.

Концепт-кар Mercedes-Benz EQG полностью электрический, однако он сохранил раму лестничного типа действующего серийного G-Klasse, независимую подвеску спереди и неразрезной мост сзади. Таким образом, проходимость электромобиля не стала хуже, чем у собрата с ДВС, зато высокий кузов стал более устойчивым, поскольку аккумуляторные батареи разместили между перекладинами рамы для низкого центра тяжести.

Mercedes-Benz пока держит в секрете технические характеристики концепта и параметры его силовой установки. Мы знаем лишь то, что внедорожник получит четыре независимо-управляемых электродвигателя, обеспечивающих “невероятно мощную тягу и контроль”, благодаря постоянному крутящему моменту и 2-скоростной коробке передач. Компания подчеркивает, что электрический EQG способен преодолевать подъемы с уклоном до 100%, как и G-Klasse с двигателем внутреннего сгорания.

В подтверждение своих слов, перед выпуском серийного EQG в продажу Mercedes-Benz проведет тест-драйв автомобиля на горе Шокль в окрестностях Граца. Высота этой известняковой горы 1445 метров и она пользуется огромной популярностью в среде любителей маунтинбайка и хайкинга. Правда, дата презентации серийного EQG пока не назначена.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *