Mercedes-Benz EQS SUV - новый король роскошных электрических кроссоверов

Mercedes-Benz EQS SUV представили официально: королевская роскошь и технологии будущего

В 2021 году Mercedes-Benz заявил о своих правах на корону в классе электрических седанов с роскошным EQS. Но современный автомобильный мир не мыслит себя без кроссоверов, поэтому сегодня штутгартский производитель представил Mercedes-Benz EQS SUV. Поскольку обе модели делят одно имя, нет ничего удивительного в том, что EQS SUV также роскошен и технологичен, как и седан, только с большим акцентом на практичность и вместительность.

Кроссовер Mercedes заметно крупнее своих конкурентов. Длина EQS SUV составляет 5130 мм, ширина 1955 мм, высота 1727 мм. Длина колесной базы 3200 мм – идентично седану EQS.

Моторы и аккумулятор

В продажу EQS SUV выйдет в тех же модификациях, что и люксовый седан: 450+ с единственным электромотором на задней оси мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 568 Нм, а также 580 4MATIC с двумя моторами суммарной отдачей 536 л.с./ 858 Нм и полным приводом. Мощность моторов для более крупного типа кузова была немного увеличена. Производитель также подчеркивает, что в полноприводной версии ему удалось достигнуть максимально плавного перераспределения крутящего момента между осями.

Внешность Mercedes EQS SUV

Обе версии Mercedes-Benz EQS SUV способны восполнить заряд аккумулятора с 10 до 80 процентов всего за 31 минуту. Правда, для этого понадобится подключение к быстрой зарядной станции постоянного тока мощностью 200 кВт. Это не самый лучший показатель в сегменте, однако и худшим его не назвать. При подключении к обычной бытовой сети через бортовой адаптер процесс восполнения заряда займет больше 11 часов 15 минут. Запас хода составляет 600 км (замер по циклу WLTP). При испытании по циклу EPA показатель должен несколько сократиться.

Стоит отметить, что Mercedes-Benz EQS седан способен на одном заряде “пробежать” до 770 км. Кроме этого, и процесс зарядки в седане более удобный – лишь за 15 минут можно получить заряда на 300 км пробега.

Салон

Салон кроссовера EQS SUV

Но если с аккумуляторами и их зарядкой кроссовер EQS SUV немного “подкачал”, то в плане прочих технологических ухищрений они ничуть не уступает своему собрату. Более того, эта парочка способна буквально “заткнуть за пояс” любого представителя своего класса среди других брендов. Всю переднюю панель в топовой модификации 580 4MATIC занимает стеклянная поверхность мультимедиа-информационной системы MBUX Hyperscreen диагональю 65 дюймов. По сравнению с этим гигантом любая другая архитектура кажется устаревшей.

Если же покупатель согласится потратиться еще сильнее, то в заднем ряду для пассажиров появятся два отдельных экрана диагональю 11.6″. Добавив еще немного “кэша”, можно получить встроенный в подлокотник второго ряда планшет, который снимается и готов к использованию в непосредственной близости от автомобиля. Правда, в базовой версии 450+ этого всего нет, как и третьего экрана перед передним пассажиром – только 12.3-дюймовая “приборка” и 12.3-дюймовый экран головного устройства.

Салон Mercedes-Benz EQS SUV рассчитан на пятерых пассажиров. Но опционально можно заказать и третий ряд сидений для 7-местной рассадки. Второй ряд снабжен сервоприводом и может автоматически сдвигаться вперед или назад на 127 мм. Все версии кроссовера оснащаются адаптивной пневмоподвеской и подруливающими задними колесами (на угол до 10*). Также на борту богатый выбор водительских ассистентов – от адаптивного круиз контроля с удержанием дистанции до автоматического контраварийного торможения и помощника при проезде перекрестков.

Умные технологии будущего

Немецкие разработчики, выпуская в свет свое творение позднее, чем Tesla Model X и BMW iX, прекрасно понимали, что за покупателя придется побороться не только “железом”. Так Mercedes-Benz EQS SUV получил собственный “интеллект” и навыки “приживания” в семье покупателя. Например, на центральном подлокотнике расположен сканер отпечатков пальцев, закрепленных за каждым сиденьем и открывающим доступ ко всем индивидуальным настройкам. Авто запоминает до 7 отпечатков. Плюс, кроссовер способен выучить ваши привычки и образ жизни в дороге, напоминая и помогая в ежедневных делах (звонки, сообщения, маршруты и т.п.).

Старт продаж

Продажи Mercedes-Benz EQS стартуют в конце 2022 года по цене не ниже 100 тысяч долларов (официальных цен пока не озвучено). Это примерно соответствует ценам на Model X, но существенно выше, чем iX (за “баварца” просят от 83 тысяч долларов). Справедливости ради стоит отметить, что у Tesla по-прежнему остается такой козырь, как невероятные открывающиеся вверх задние двери.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать
Читать

Land Rover представил Range Rover Sport 2023 с гибридами 3.0 I6 и немецким 4.4 V8

Содержание Узнаваемый дизайнСалон и оснащениеТехнические характеристикиОсобенности гибридовНа дороге и вне еёЦена Английский производитель Land Rover, наконец-то, представил миру…