Сравнение Mercedes-Benz G 2013 с конкурентами


22 мая, 2013, 23:45

Ситуацию с премиум внедорожником Mercedes-Benz G-класса можно назвать уникальной. Если начинать подбирать непосредственных «одноклассников» для этого автомобиля, которые могли бы стать ему реальной альтернативой сразу по нескольким критериям, то можно быстро зайти в тупик. Безусловно, автомобилей, цена которых составляет порядка €100 000 или превышает эту отметку, можно найти немало. Но ведь важны ещё и такие показатели, как габариты и вместимость, внедорожный потенциал и уровень комфорта. В связи с чем в качестве сравнения, наверное, будет справедливым взять модели Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser 200, которые, хоть и с большой натяжкой, но всё — же могут составить некоторую конкуренцию автомобилю из Штутгарта.

Mercedes Benz G класс


Даже неискушенный в автомобилях человек, взглянув впервые на Mercedes G, охарактеризует его как серьёзный, тяжелый и мощный. Безусловно, при всей своей внешней могучести, автомобиль не лишён недостатков. Так, например, понятие аэродинамики с формами этого автомобиля практически несовместимы. Тем не менее, этот мощный автомобиль по скорости и разгонной динамике даст фору большому количеству седанов, не говоря о своих одноклассников – из класса внедорожников. Жесткие кресла не позволят назвать долгое путешествие в Гелендвагене комфортным. Да и в целом, в эргономике салона автомобиля немало огрехов масса. Хотя, если быть объективным, в обновлённой версии G-класса 2013 модельного года комфорта стало больше.

Экстерьер автомобиля – это уникальное сочетание дизайна начала второй половины прошлого века с самыми передовыми технологиями. Новый G-класс оборудован современной оптикой, новыми бамперами и боковыми зеркалами, изменилась и решетка радиатора. Создатели автомобиля даже не пытались сделать новый автомобиль, сохранив дух легендарного внедорожника. Примечательно, что обновленная модель явилась уже вторым рестайлингом Mercedes G — Class W463.

03 - Mercedes Benz G салон, управление.jpg

Внутри машина преобразилась радикально. В отделке дизайнеры Merсedes применили большое число дорогих, роскошных материалов. Сверху центральной консоли добавился экран, а ещё один дисплей украсил приборную панель. Установлено новое рулевое колесо, а также центральный тоннель с блоком мультимедийной системы Command. Большим подспорьем для водителя стали подрулевые лепестки коробки передач. В целом интерьер Mercedes стал намного удобнее и практичнее, но характеристика «в тесноте, да не обиде» осталась актуальной.

08 - Mercedes Benz G салон.jpg

Топовым 6-литровым битурбированным мотором V12, мощностью 612 л.с. оснащается версия G65 AMG. Немного скромнее выглядит версия G63 AMG, сердцем которой стал 5.5-литровый агрегат V8, развивающий 544 л.с. Кроме того, доступна модификация G-500, оборудованная 5.5-литровым мотором V8, мощностью 388 л.с., а также наиболее демократичный вариант G350 BlueTEC, объёмом 3 литра и мощностью 211 л.с. Этот двигатель весьма экономичен и расходует чуть больше 11 литров топлива на 100 км пути.

Land Rover Defender


01 Land Rover Defender 110 2009 вид спереди.jpg

Свой легендарный внедорожник Defender компания Land Rover обновила относительно недавно. Однако мелькнувший в потоке Defender нового поколения смогут отличить от предыдущей версии машины только истинные поклонники британца. Несмотря на требования современного рынка, развитием современных технологий и всё большими запросами покупателей машин, в Land Rover не стали перерисовывать Defender «с чистого листа», чтобы сделать его массовой моделью. Помимо своих внедорожных характеристик, эта черта Land Rover Defender объединяет его со своим соперником из Германии. Defender уже почти четверть века продолжает конструироваться на базе шасси рамной конструкции с неразрезными жесткими мостами. И ведь такая, казалось бы, откровенно устаревшая идеология в конструкции продолжает обеспечивать автомобилю свою, пусть не слишком многочисленную, но зато преданную аудиторию.

Для покупателей подобного автомобиля его дизайн – не главное. Основное здесь – техническая начинка, с которой у обновлённого Defender все отлично. На машину установлены новые силовой агрегат и коробка передач. Под капотом внедорожника теперь стоит четырёхцилиндровый турбодизельный мотор объемом 2.4 литра с непосредственным впрыском Common Rail. Двигатель выдаёт скромную для своего объёма мощность в 122 л.с., компенсируя это приличным моментом в 360 Н-м при 2000 оборотах в минуту. В пару к мотору устанавливают механическую коробку МТ82, способную выдерживать огромные нагрузки. Трансмиссия автомобиля изначально проектировалась для грузовиков. Постоянный привод обеспечивается на все четыре колеса, посредством межосевого дифференциала, расположенного внутри двухступенчатой «раздатки». Как и на прежнем поколении модели, здесь есть принудительная блокировка дифференциала.

04 Land Rover Defender 110 2009 вождение.jpg

Что касается интерьера и комфорта в салоне автомобиля, то новый Defender хоть и перестал быть наиболее аскетичным внедорожником, до нового G-класса ему очень далеко. Создатели машины использовали немало деталей от Discovery 3-го поколения, однако, например посадка водителя впритирку к двери осталась прежней. По словам авторов машины это сделано, чтобы водитель, передвигаясь по откровенному бездорожью, мог легко высунуться наружу для наблюдения за траекторией передних колёс.

Toyota Land Cruiser 200


Toyota-Land_Cruiser_200_mp6_pic_90431.jpg

Модернизированная версия Toyota Land Cruiser 200 продаётся в нашей стране уже больше года. Пережив фейслифтинг LC 200 не получил масштабных изменений внешности, более заметными оказались технические изменения. Во внешности изменились элементы светотехники, оба бампера и радиаторная решетка. Размеры автомобиля остались прежними: длина автомобиля составляет 4950мм, его ширина равна 1970мм, высота — 1950мм, колесная база равняется 2850 мм, при дорожном просвете 225мм. Следуя моде, автомобиль получил светодиодные лампы ходовых огней. В передний бампер интегрированы новые противотуманки круглой формы. Подчёркнуто мускулистый рельеф переднего бампера переходит в крупные колёсные арки. Стоит отметить, что размер арок рассчитан на удивительно большой ход подвески. Так, чтобы вывесить у Land Cruiser 200 колёса, постараться надо очень сильно. По нижней части порога смонтирована мощная подножка, которая не только облегчает посадку в высокий автомобиль, но и оберегает его кузов снизу.

Перемены интерьера воплотились в увеличении и до этого богатого оснащения. Слегка обновлен дизайн приборной панели. Автомобиль поставляется в Россию в единственной комплектации «Люкс». Машина буквально напичкана электроприводами всех элементов, которые только можно электрифицировать. Для «российской» версии предусмотрено два двигателя: бензиновый V8, мощностью 309 л.с. и турбодизельный мотор V8, мощностью 235л.с. Оба агрегатируются 6-супенчатой секвентальной АКПП.

Toyota-Land_Cruiser_200_mp6_pic_90427.jpg

Автомобиль уверенно чувствует себя и на бездорожье, хотя в споре по проходимости с Defender, да и с Mercedes-Benz G-класса японский внедорожник будет аутсайдером, тем не менее, он обладает весьма достойным внедорожным потенциалом. Правда, бесчисленное количество электронных систем для преодоления бездорожья потребует немалого времени для их изучения и запоминания алгоритмов действия.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *