Mercedes-Benz G-Code — штуттгарцы идут в «эконом»


3 ноября, 2014, 15:56

В очередной раз Mercedes-Benz решил проверить «предел прочности» толерантности своих поклонников и представил публике концепт-кар, предвосхищающий новый, еще более дешевый кроссовер, который по запуску в серию займет место ниже нынешних A-, B-, CLA- и GLA-Классов. Изюминкой концепта является передовая водород-электрическая гибридная силовая установка, а нарекли четырехместный купебразный хэтчбек «Mercedes-Benz G-Code».

Презентация новинки состоялась сегодня на мероприятии в Пекине по случаю открытия нового китайского исследовательского центра производителя. Концепт G-Code позиционируется компанией как прототип маленького городского кроссовера для молодых покупателей. G-Code является плодом совместного творчества команд дизайнеров из китайского дизайн-центра Mercedes-Benz и головной студии в Германии. Сам шеф-дизайнер производителя Горден Вагенер описывает новинку как отражение «современного образа жизни подрастающего азиатского общества».

Внешне Mercedes-Benz G-Code выполнен в ключе современной дизайн-концепции бренда с массивной фальшрадиаторной решеткой с двумя лезвиеподобными перекладинами, заостренными головными фарами и интегрированными в них бумерангообразными светодиодными секциями, атлетичными колесными арками с установленными в них огромными 21-дюймовыми колесами и короткими свесами спереди и сзади.

Mercedes-Benz G-Code 2014 08.jpg

Одной из наиболее ярких дизайнерских находок в G-Code является словно цельное лобовое и боковое остекление, обрамляющее спортивный кузов. Подобный эффект мы уже видели в последних моделях MINI, а достигается он с помощью тонировки и черной глянцевой окраски передних стоек крыши. Средних же стоек у G-Code и вовсе нет, что обеспечивает комфортный беспрепятственный доступ в салон, как на передний, так и в задний ряд.

Для дополнительного визуального эффекта решетка радиатора подсвечивается одним из трех цветов — синим, фиолетовым или красным, в зависимости от выбранного режима движения. Традиционные внешние зеркала кроссовера заменены на две выдвижные видеокамеры в верхних частях стоек. «Корма» G-Code украшена полосой светодиодов во всю ширину, которая выполняет функцию задних фонарей, поворотников и стоп-сигналов.

Mercedes-Benz G-Code 2014 05.jpg

Длина Mercedes-Benz G-Code составляет 4 100 мм, что на целых 317 мм меньше чем у нынешнего самого маленького представителя линейки SUV компании Mercedes-Benz GLA. Ширина новинки равна 1 900 мм, высота 1 500 мм — то есть, как и положено купеобразному прототипу кроссовера, он очень широкий и низкий. На рынке серийная версия концепта займет нишу в более низком классе и станет прямым конкурентом подоспевшему к тому времени Audi Q1.

Поскольку G-Code пока лишь концепт, то и подробные характеристики силовой установки производитель озвучивать не спешит, ограничившись лишь заявлением, что она сочетает ДВС с турбонаддувом, водородную установку и электромотор на задней оси. Первыми моделями с новой гибридной водородной силовой установкой от немецкого производителя станут автомобили B-Класса следующего поколения, которые появятся в 2017 году.

Mercedes-Benz G-Code 2014 06.jpg

В зависимости от выбранного режима, Mercedes G-Code может использовать только ДВС для движения на переднем приводе, только электромотор и быть в этом случае заднеприводным авто, или же задействовать оба двигателя и передвигаться на полном приводе. Также в наличии система рекуперации энергии и технология Plug-In Hybrid, которая позволит заряжать батареи кроссовера прямо от бытовой сети.

Оригинальная окраска кузова под расплавленный алюминий, на самом деле, является огромной солнечной батареей, а специальная конструкция подвески позволяет использовать и ее ходы для выработки тока, подзаряжающего аккумуляторы.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *