Mercedes-Benz G580 With EQ Technology - фото, характеристики электрического Гелика

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие можно назвать самым крупным и определяющим тренды для автомобильной отрасли не только Китая, но и всего мира. Сегодня, на старте шоу, немецкий производитель Mercedes-Benz официально представил свой новейший электрический Mercedes-Benz G580 With EQ Technology. Это полное официальное имя электрического G-Class, которое выбрали вместо куда более короткого и понятного EQG (уже продаются EQE, EQS и EQB с EQA).

Итак, впервые в своей долгой жизни “Гелендваген” не щеголяет количеством цилиндров – он от них попросту избавился. Вместо ДВС тут 4 электромотора – по одному на каждом колесе. Суммарная мощность G580 With EQ Technology составляет 587 л.с., а крутящий момент 1164 Нм. Разгон 0-100 у электрического G-Класса, невзирая на привычный дизайн в виде “кирпича”, займет всего 4.7 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч. Моторы питаются от аккумулятора емкостью 116 кВтч, обеспечивающего запас хода 473 км (рассчитано по циклу WLTP). Полная масса G580 EQ 3.5 тонны, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а в качестве задней оси используется специально разработанный для этого автомобиля жесткий задний мост.

В Европе цена Mercedes-Benz G580 With EQ Technology начинается со 142 600 евро (14.2 млн рублей), но те, кто возжелает новинку первым, придется выложить все 192 500 евро (19.2 млн рублей). Официальные продажи стартуют во второй половине 2024 года.

С точки зрения внешнего вида, электрический внедорожник G-Class от Mercedes-Benz наследует стилистику концепт-кара EQG. С первого взгляда на автомобиль понятно, что перед нами член семейства “Гелендвагенов”, при этом, серийная версия стала более мужественной, по сравнению с концептом. В профиль новинка имеет все ту же форму “коробки”, но с чуть “скругленными “замыленными” углами. Габариты электрического G-Класса: 4624/1931/1986 мм, а колесная база – 2890 мм. Объем багажника составляет 555 л, его можно увеличить до 1990 л путем складывания спинок сидений второго ряда.

Отдельно стоит упомянуть “школьный рюкзачок” на распашной двери багажника. Это вовсе не кофр запаски, как можно было бы подумать, а отдельное место для хранения, куда можно сложить, например, зарядные кабели.

Что касается салона, его общая архитектура почти идентична стандартному новому G-Klasse – тут та же сенсорная панель приборов и мультимедиа-системы в одном ЖК-дисплее, то же расположение воздуховодов. Салон G580 EQ демонстрирует единение роскоши и внедорожного характера, сдобренные самыми последними технологиями в автомобилестроении. Чтобы пассажиры второго ряда не скучали в долгой дороге, для них устроены пара экранов в спинках передних кресел.

Как уже было сказано, все четыре колеса нового электрического внедорожника Mercedes-Benz оснащены синхронными электродвигателями с постоянными магнитами. В обычном режиме автомобиль потребляет 27.7-30.3 кВтч каждые 100 км. Благодаря технологии быстрой зарядки, за 15 минут можно восполнить запас аккумулятора для “броска” на 170 км. Сам аккумулятор и другие критические узлы и агрегаты защищены углепластиком – это сохранит их в поездках по бездорожью, когда удары днищем о корни деревьев и камни вовсе не редки.

Конечно, как почти любой современный внедорожник с четырьмя моторами, G580 EQ умеет совершать “танковый разворот” на месте. Так, поворот на 90* займет 1 секунду, полный оборот 4 секнды. Максимально можно совершить 2 последовательных полных оборота. Также, в помощь водителю на бездорожье определена совершенно новая функция G-Steering – подобно круиз-контролю, она берет на себя движение вперед по пересеченной местности, а водитель сосредотачивается на выборе направления. Mercedes-Benz G580 With EQ Technology сохраняет устойчивость на боковых уклонах до 35 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм.

И вишенкой на торте выступает функция G-Roar, имитирующая звук мощного ДВС, как снаружи автомобиля, так и внутри.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме