Mercedes-Benz GL 2 поколения был представлен в Нью-Йорке в 2012 г. и вызвал большой интерес у автолюбителей. Кроссовер класса люкс имеет следующие размеры: ширина 2 141мм, длина 5 120 мм, высота 1 850 мм. На передней части миндалевидные фары, фальшрадиаторная решетка с эмблемой. Передний бампер имеет множество воздуховодов и аэродинамических элементов.
Mercedes–Benz GL
[sc:rsy] Легкость, простота линий, изысканность, спортивность – вот что отличает Mercedes–Benz GL. Увеличенные колесные арки, длинный капот, широкая выштамповка по бокам, мощная подножка, хромированные рейлинги. В общем, внешне он выглядит изысканно и дорого.Для отделки салона использовались лишь качественные материалы: искусственная дышащая и классическая кожа, натуральное дерево, кожа Exclusive Nappa, алюминий.
Мерседес 2013 модельного года имеет удобный руль, бортовой компьютер, джойстик управления АКПП, климат контроль, сидения с подогревом и множество систем безопасности. Также имеется камера ночного видения, активный парктроник. Багажник огромен – 680 л., а при сложенных сидениях – 2300 л. В России в продаже только бензиновые моторы 4.6 л. и 5.5 л. 8 цилиндров (340 л.с.-388 л.с.). В странах Европы – еще 2 дизельные версии V6 3.0 и V8 4.0 (224 л.с.-306 л.с.).
Мерседес имеет только автоматическую коробку передач, пневмоподвеску и пакет Offroad. Этот автомобиль с полным приводом и системой контроля при спуске способен преодолевать любые дорожные неприятности. Он дарит пассажирам безопасность, комфорт, наслаждение – это внедорожник премиум класса.
Но, как и любой автомобиль, он не является на рынке безусловным лидером и имеет конкурентов. Основными конкурентами Mercedes-Benz GL являются Range Rover, Infiniti QX, Lexus LX и Audi Q7.
Range Rover
[sc:rsy] Range Rover 4 поколения в топовой версии имеет 5-литровый мотор с нагнетателем. Он может многое: преодолеет с легкостью и песок, и рыхлый снег, и конечно, грязь. Курсовая устойчивость Mercedes-Benz GL на неровной поверхности проигрывает Range Rover – надо постоянно подруливать.На бездорожье Range Rover чувствует себя гораздо увереннее, он имеет более быстрый разгон до сотни: 6.2 сек., а у Mercedes-Benz GL – 6.6 сек. Но для этого Мерседесу нужно 388 лошадиных сил, а Range Rover – аж 510. К тому же, Range Rover на 300 кг тяжелее.
У Range Rover прекрасная посадка, мягкие сидения, приятный для маневров и легкий руль, пневмоподвеска поднимается за 20 сек. У Mercedes-Benz GL более грубый и мрачный интерьер, более тяжелый, вязкий руль, жесткие подушки, пневмобаллоны накачиваются до 4х раз дольше.
И в Range Rover, и в Mercedes-Benz GL водитель сам регулирует подвеску. У Range Rover предел регулируемого дорожного просвета составляет 283 мм, а у Мерседеса – 307 мм. Есть и общее у этих внедорожников: в раздаточной коробке пониженная передача, независимые передняя и задняя подвески, несущий кузов, межколесная и межосевая блокировки. Но есть разница в блокировках: у Мерседеса они включаются вручную, а у Range Rover автоматически.
Audi Q7
[sc:rsy]
Ауди не имеет, в отличие от Мерседеса, пониженного ряда в раздаточной коробке. Дорожный просвет Ауди 240 мм, тогда как у Мерседеса – 307 мм. У Мерседеса есть пакет Offroad-Pro (раздаточная коробка с понижающей передачей, межосевая и задняя межколесная блокировки).
У Ауди – только механический центральный самоблокирующийся дифференциал. У Audi Q7 ходовая часть из алюминия, следовательно, более легкая, что положительно влияет на управляемость автомобилем. Цена Ауди почти на 1 млн. рублей меньше, чем у Мерседеса.
Lexus LX
[sc:rsy]
Лексус имеет классическую немного грубоватую внешность, хотя довольно необычно смотрятся фальшрадиаторная решетка, задние фонари и фары. Мерседес элегантный и стильный в отделке и дизайне. Отделка Лексуса совсем не уступает ему: натуральная кожа и дерево внутри салона. Передняя центральная консоль имеет примерно столько же кнопок, что и в Мерседесе, но кажется перегруженной.
Лексус имеет камеру переднего обзора. Оба внедорожника – с продвинутыми внедорожными системами. Но у Лексуса это стандартная комплектация, а у Мерседеса – дополнительная опция. У обоих авто регулируются дорожный просвет и жесткость пневмоподвески.
Лексус преодолевает более сложные рельефные участки, а родная стихия Мерседеса – это все же шоссе. На высоких скоростях Мерседес устойчив, не боится резких маневров, в отличие от Лексуса. Максимальная скорость Лексуса – 220 км/ч, а Мерседеса – 240 км/ч, т.к. двигатель у него более мощный. Зато Лексус имеет более плавный ход, на неровной дороге Мерседес чуть сильнее потряхивает.
Infiniti QX
Инфинити чаще всего движется на заднем приводе, АКПП имеет 7 ступеней и режим буксировки. Также эта машина имеет противобуксовочную и противозаносную систему, но не имеет межколесной блокировки.
Мерседес имеет постоянный полный привод, АКПП 7 ступеней с ручным режимом, пакет Offroad, блокировку заднего и центрального дифференциалов, понижающую передачу, настройку клиренса, систему и контроль экстренного торможения, антипробуксовочную систему.
В Инфинити водительское сиденье запоминает положение водителя, а в Мерседесе этим качеством обладают оба передних кресла. Салон Инфинити выглядит гораздо богаче и роскошнее. Плюсом обоих внедорожников является 7-местный салон, трехзонный климат-контроль, а у пассажиров задних сидений есть свои воздухоотводы.
у Range Rover в среднем положении дорожный просвет состовляет 238 мм, в максимальном(регулируемом водителем)310 мм, но при критическом положении автомобиля(сел на “брюхо” и т.п.) подвеска автоматически поднимается до !400! мм, так что Mercedes в этом аспекте существенно уступает Range Rover)