Мерседес начал сборку кроссоверов GLC в Китае

Первые “китайские” Mercedes-Benz GLC сошли с конвейера

Немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz и китайский партнер его головной корпорации Daimler BAIC запустили в Пекине линию по производству новейшего компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC. Новинка присоединилась к самому маленькому представителю линейки SUV штутгарцев, Mercedes-Benz GLA, который уже полгода как выпускается на совместном предприятии Beijing Benz Automotive Co. (BBAC).

Запуск производственного цикла GLC знаменует собой выход завода в китайской столице на уровень полноценного освоения новой заднеприводной архитектуры немецкой компании. Для выпуска GLA автогиганту и его партнеру из Поднебесной пришлось установить новую покрасочную линию, а проект GLC потребовал еще и новый сборочный конвейер, а также, новый кузовной участок. В итоге, производственные мощности, отвечающие за выпуск двух кроссоверов, занимают площадь 250 000 квадратных метров – больше, чем двадцать футбольных полей.

IMG_20151029_190309

Хьюбертус Тоска, член совета директоров Daimler AG, отвечающий за рынок материкового Китая, подчеркнул, что КНР уже является “номером один” по объему продаж моделей GLA и GLK (предшественник GLC), а запуск нового GLC разовьет этот успех. Так, по итогам 2015 года планируется, что завод BBAC выйдет на 200 000 автомобилей.

Китайский завод стал вторым после основной площадки в немецком Бремене, где выпускается Mercedes-Benz GLC. Что интересно, в Поднебесной организована не “отверточная” сборка машин, чем грешат российские партнеры западных автогигантов – локализация производства китайского GLC доведена до 60%, причем в число производимых на месте комплектующих входят и двигатели.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *