Живые фото Мерседес ГЛЕ 2016 с презентации в Нью-Йорке

Mercedes-Benz GLE представлен в Нью-Йорке

Автошоу в Нью-Йорке продолжает набирать обороты и сегодня на сцене появился очередной новичок – премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE, являющийся рестайлингом всем известного M-Класса, сменившим имя в соответствии с новой номенклатурой производителя.

Основные перемены во внешности GLE произошли в носовой части – кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, бампер и оптику. В задней части, помимо освеженных бампера и оптики, появились разнесенные по краям патрубки выхлопной системы.

Mercedes GLE 2016 04.jpg

Салон кроссовера практически полностью повторяет внутреннее убранство представленного ранее Mercedes GLE Coupe – автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль и последнее поколение мультимедиа-развлекательной системы COMAND с большим дисплеем, венчающим собой приборную панель.

Водитель сможет выбрать один из шести режимов настроек параметров езды системы Dynamic Select – Individual, Comfort, Slippery, Sport, Offroad и Offroad+ (последние два – только для модификаций с фирменным полным приводом 4MATIC). Также в наличии адаптивная пневмоподвеска, которая в сочетании с вышеупомянутой Dynamic Select Control обеспечит идеальную управляемость кроссовера в любой ситуации.

Mercedes GLE 2016 05.jpg

В линейку силовых агрегатов для Mercedes GLE вошли усовершенствованные бензиновые турбированные двигатели 3.0 V6 и 4.7 V8, а также два турбодизеля – 3.0 V6 и экономичный четырехцилиндровый 2.1 мощностью “всего” 201 л.с., что, конечно, совсем не много на фоне топового V8 с 429 л.с. Моторы будут работать в паре с прогрессивной 9-ступенчатой коробкой “автомат”.

В дополнение к традиционным силовым агрегатом компания впервые предлагает и гибридную версию GLE 500e с возможностью подзарядки (технология Plug-in Hybrid), которая состоит из 333-сильного 3.0V6 и электромотора, встроенного в 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Общая мощность системы составляет 442 л.с. GLE 500e сможет пропутешествовать до 30 км, используя лишь электрическую тягу.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *