Mercedes-Benz ML 350 – краш-тест Allroader.ru

Mercedes-Benz ML 350 – краш-тест

Расшифровка результатов краш-теста автомобиля Mercedes-Benz ML 350 2012 модельного года, проведенного по европейской программе оценки безопасности новых автомобилей Euro NCAP.

Взрослые пассажиры

После лобового удара салон сохранил свою форму, а датчики, установленные на манекенах показали хорошую  (5 из 5 баллов) защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Также, тесты показали, что Mercedes-Benz ML 350 обеспечивает аналогично хороший  уровень защиты для пассажиров разного роста и комплекции, сидящих в разных положениях.

Внедорожник ML 350 набрал максимальное количество баллов в тесте с боковым ударом. В испытании с более серьезной опасностью для пассажиров – боковое столкновение со столбом – датчики показали надлежащую (4 балла по 5-балльной шкале) защиту грудной клетки, защита остальных частей тела признана хорошей (5 из 5 баллов).

Передние сиденья и подголовники, в случае удара сзади, обеспечивают хорошую защиту пассажиров от травм шейного отдела позвоночника.

Пассажиры детского возраста

Сила поступательного движения манекена 3-летнего ребенка, сидящего в направленном вперед детском автокресле, не была чрезмерной. При боковом ударе манекены остались надежно зафиксированными в креслах, что минимизирует риск травмы головы.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена только при использовании фирменных детских обращенных назад автокресел, оснащенных автоматическим датчиком Mercedes Benz CPOD и именно потому, что не существует иного способа отключения пассажирской подушки безопасности для использования других обращенных назад детских кресел, система не была одобрена Euro NCAP.

В салоне имеются этикетки, содержащие предупреждения об опасности использования обращенных назад детских кресел без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеходы

Класс M обладает системой “активного капота”. Датчики в бампере определяют момент столкновения с пешеходом и автоматический привод приподнимает нижнюю плоскость бампера для обеспечения большего дорожного просвета под ним, дабы предоставить больше места для попавшего под машину пешехода. Mercedes доказал, что система работает правильно для широкого диапазона роста и габаритов пешехода и на разных скоростях.

Все районы капота, которые могут контактировать с головами взрослых пешеходов при столкновении, показали хороший уровень защиты, однако, при моделировании столкновения с пешеходами детского возраста, защита головы пешехода была неоднородной – разные участки капота показали разный уровень защиты – хороший, плохой и минимально необходимый. Передняя кромка капота выявила себя как весьма опасную для пешеходов.

Системы безопасности

Mercedes-Benz ML 350 предлагает электронную систему контроля стабильности уже в базовой комплектации, также, базовая версия имеет систему напоминания о ремне безопасности для водителя и всех пассажиров. Имеющаяся в базовой комплектации система устанавливаемого водителем ограничения максимальной скорости не отвечает требованиям Euro NCAP.

  Скачать детальный отчет краш-теста Mercedes-Benz ML 350 Euro NCAP.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме