Mercedes представил электрический кроссовер EQA за 38.5 тысяч евро
Mercedes EQA

Mercedes-Benz EQA – самый маленький и доступный электромобиль из Штутгарта представили официально

Немецкий автогигант Mercedes-Benz представил свой новейший электромобиль, кроссовер Mercedes-Benz EQA. Авто станет самым маленьким и самым дешевым представителем EQ линейки из Штутгарта, а в его основу легла платформа второго поколения кроссовера GLA-класса.

Пока что компания рассекретила только начальную версию Mercedes EQA 250 с единственным электромотором мощностью 187 лошадиных сил и с крутящим моментом 375 Нм. Привод у электромобиля только передний, а питается мотор от Li-Ion аккумуляторной батареи на 66.5 кВтч. Компания еще не завершила замеры автономности по циклу WLTP, но уверяет, что запаса энергии хватит для преодоления 426 км дистанции. АКБ снабжён тепловым насосом для «обогрева» батареи в условиях минусовых температур.

Конечно, в будущем появится больше модификациий Mercedes EQA – производитель обещает целое «семейство» моделей, флагманом из которых, как ожидается, станет EQA на полном приводе со вторым электромотором на задней оси, общей мощностью около 300 л.с. и с запасом хода порядка 500 км на одном заряде батарей.

Как и ожидалось, кузов EQA полностью соответствует GLA, отличаясь лишь глухой глянцевой панелью «решетки радиатора», новыми полностью светодиодными фарами и задними фонарями, переработанными бамперами и легкосплавными колесными дисками с уни4альным дизайном. Не обошлось и без специфических синих элементов и шильдиков в экстерьере, ведь каждый должен понимать, что перед ним не «устаревшая коптилка», а инновационный премиальный электромобиль.

Аналогичная ситуация наблюдается и в салоне, который также взят от GLA с обычными ДВС, но «приправлен» иной отделкой и оригинальной подсветкой. Спаренные цифровая приборная панель и экран ГУ имеют диагональ 10.25 дюйма, но это опционально, а в «базе» установлены лишь 7-дюймовые дисплеи. Вырез на «торпедо» напротив переднего пассажира за доплату украшен орнаментом с подсветкой на оптоволоконных технологиях, да и в целом подсвеченных элементов и ли6ий в салоне очень много, что выглядит очень футуристично.

Навигационное программное обеспечение Mercedes EQA адаптировано под нужды электромобилей и способно строить маршруты с учетом остановок для подзарядки, также ГУ в режиме реального времени получает информацию о дорожной ситуации и заторах на пути. Специальный функционал Mercedes me Charge позволит воспользоваться более, чем 450 000 зарядных станций в 31 стране мира. Штатно предусмотрена зарядка мощностью 11 кВт, подходящая для быстрых зарядных станций постоянного тока мощностью 100 кВт, которые способны восполнить батарею с 10 до 80 процентов за 30 минут.

Начальные версии Mercedes-Benz EQA будут оснащаться привычной подвеской на пружинах, но опционально доступна адаптивная подвеска. Начальная цена электрического кроссовера в Германии составит 38.5 тысяч евро.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *