Ключевые подробности о новом Mercedes-Benz G-Klasse попали в Сеть

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Mercedes G-Klasse 2019
Ноябрь 8, 2017, 09:41

После презентации последней спецверсии Limited Edition для предыдущего поколения G-Klasse W463, штутгартские инженеры бросили все силы на подготовку к январскому дебюту внедорожника в совершенно новом кузове. Пока же во всемирной Сети «всплыли» ключевые подробности о следующей реинкарнации легендарной модели.

Во-первых, на счастье всех поклонников «Гелендвагена», новая версия сохранит ортодоксальную раму лестничного типа. Конечно, по сравнению с нынешним автомобилем это будет настоящий технологический прорыв, ведь в конструкции кузова G-Klasse 2019 разработчики широко применяли алюминий, который обеспечит новый уровень безопасности, комфорт и, конечно, меньшую снаряженную массу.

Во-вторых, дабы оставаться одним из самых проходимых внедорожников, G-Klasse в новом кузове продолжит оснащаться раздаточной коробкой с понижающей передачей и тремя блокируемыми вручную дифференциалами. В-третьих же, несмотря на деликатное скругление углов, кузов внедорожника будет по-прежнему иметь коэффициент сопротивления воздуху cx 0.54 — идентично уходящему поколению.

Mercedes G-Klasse 2019

Тем не менее, нельзя сказать, что инженеры и дизайнеры работали над кузовом G-Klasse 2019 впустую, ведь коэффициент cx удалось сохранить при увеличении габаритов! Таким образом, пассажирам на задних сиденьях прибавят такое необходимое место в области коленей и плеч, подрастет и багажник, делая внедорожник практичнее. Более того, углы въезда, съезда и рампы были даже несколько улучшены.

В-четвертых, под капотом нового внедорожника будет трудиться 4.0-литровый бензиновый агрегат V8 в различных версиях форсирования, а также свежеразработанный 2.9-литровый дизель с рядным расположением 6 цилиндров. Оба мотора предоставят в распоряжение владельца достаточный уровень тяги, а позицию флагмана для модификации G63 займет 4.0 V8 на 602 л.с. и 850 Нм. Кроме того, в планах появление 3.0-литрового бензинового двигателя с интегрированным стартер-генератором, который обеспечит функцию «облегченного гибрида» путем рекуперации энергии торможения.

Mercedes G-Klasse 2019

Ну и, наконец, стали известны детали нововведений в системе рулевого управления. Древний рулевой механизм с шариковой гайкой от W463 уйдет в небытие, уступив место электро-механическому блоку, спаренному с набором шестерней. Вкупе с усовершенствованной подвеской передней оси такой механизм обеспечит точность рулевого управления и такое необходимое уменьшение радиуса разворота нового G-Klasse.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *