Фейслифтинговая версия маленького кроссовера от Mercedes-Benz снова была замечена на тестах в преддверии дебюта в 2017 году. И одним из самых очевидных отличий обновленного конкурента BMW X1 и Audi Q3 стал более серьезный клиренс, освежающий образ высокого хэтчбека и наделяющий его более зрелыми вседорожными чертами.
Пока что инженеры не спешат раскрывать все карты и прячут перемены под белой камуфляжной оклейкой, зато в этом случае мы уже точно знаем где во внешности GLA 2018 ожидать новостей: передняя и задняя оптика, а также, бамперы. Пересмотром этих значимых для общего дизайна деталей разработчики намереваются приблизить внешность кроссовера к рестайлинговому А-Классу.
Родство с серией “А” продолжается и в новом наборе оборудования. Теперь к услугам владельцев кроссовера такие современные фишки как Apple CarPlay и Android Auto, новый сенсорный дисплей мультимедиа-информационного комплекса. Наверняка нас ждет и появление каких-то новых комплексов безопасности, ведь с 2014 года, когда Mercedes GLA появился на рынке, в привычный обиход вошла масса электроники. По “возрасту” GLA уступает только Audi Q3, продающейся с 2011 года.
Что же касается линейки силовых агрегатов освеженного мини-SUV, то тут, очевидно, нас ожидают те же перемены, что и в рестайлинговом А-Класса: снижение расхода топлива действующих моторов и небольшое увеличение по показателю мощности, например, дизель в A 220d теперь выдает 175 л.с. вместо 168.